• Войти
Работа в Вологде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Вологде
Работа в Вологде
наверх
  1. Работа в Вологде
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий / Администратор / Офис-менеджер

50 000 руб

от 17 Августа 2017

Ольга

Возраст

62 года (21 Декабря 1962)

Город

Вологда
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 4 месяца

НR менеджер
ЭТАЖИ, агентство недвижимости в
Кадры / Управление персоналом
7 месяцев,
Май 2016 - Декабрь 2016

Ведение найма:
-размещение информации о вакансиях в интернет-ресурсах и СМИ
-поиск и подбор персонала
- первичные собеседования
- собеседования с руководителем
- скайп-собеседования
- телефонные интервью
Организация и сопровождение адаптации новых сотрудников
- назначение наставника
- разработка плана адаптации
- организация адаптационных встреч
Организация и проведение аттестации сотрудников курируемых подразделений

Выполнение поставленных задач по найму, закрепленности и текучести кадров.

Руководитель розничного направления сети магазинов "Шатура мебель"
ООО Шатура мебель (Федеральная сеть) в Вологде
Продажи / Торговля
2 года 6 месяцев,
Октябрь 2013 - Апрель 2016

- Развитие фирменной сети ООО "Шатура"
- Общий контроль соблюдения стандартов сети
- Стратегическое планирование, формирование маркетинговой, ценовой, финансовой и кадровой политики предприятия
- Планирование, оптимизация и контроль исполнения бюджета
- Подбор, обучение, мотивация и контроль сотрудников
- Организация выполнения плана продаж
- Разработка мероприятий по поддержанию эффективности продаж
- Взаимодействие с проверяющими организациями и органами государственной власти.
Результаты:
Открыты два магазина, увеличение среднемесячной выручки за счет расширения ассортиментной линейки, формирование ассортиментной матрицы за счет договорной работы со сторонними производителями. Проведение систематических акций для покупателей. Произведено внедрение новой системы оплаты труда, что привело к увеличению объема продаж, благодаря повышению мотивации персонала. Оптимизация логистики, снижение расходов. Открытие склада с товарным запасом на самые популярные позиции, отгрузка покупателям 24 часа. Улучшился сервиз и качество доставки мебели , что привлекло дополнительный поток покупателей.

Директор Филиала
ООО "А-Стиль" розничная и оптовая торговля мебелью (Федеральная сеть" Ангстрем") в Воронеже
Продажи / Торговля
6 лет 6 месяцев,
Май 2007 - Ноябрь 2013

-Управление продажами подразделения.
- Составление, контроль исполнения бюджета.
- Планирование структуры, численности, объемов продаж.
- Развитие продаж на территории, занятие лидерских позиций по доле рынка.
- Контроль процессов работы.
- Достижение ключевых показателей по объему, представленности, доли рынка.
- Выполнение показателей по валовой прибыли.
- Запуск нового филиала или развитие действующего филиала.
- Общий контроль соблюдения стандартов сети
- Стратегическое планирование, формирование маркетинговой, ценовой, финансовой и кадровой политики предприятия
-Плановая отчетность для центрального офиса
-Маркетинговые исследования рынка
-Формирование ассортиментной матрицы
-Оперативное руководство сотрудниками филиала, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы

Результаты:
Увеличение объема продаж за счет развития и открытия ТТ по Северо-Западу.
Под руководством 10 филиалов: г. Вологда, Череповец, Петрозаводск, Архангельск, Псков, оптовый склад 500 кв.м в г. Вологда. Штат более 100 человек.Магазины рентабельны и действуют по настоящее время.

Директор сети магазинов "ЦентрОбувь"
ООО "ЦентрОбувь" (Федеральная сеть) Москва в Вологде
Продажи / Торговля
9 месяцев,
Август 2006 - Май 2007

- Организация и контроль торгового процесса
- Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
- Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
-Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
-Под руководством 4 магазина в г. Вологда и Череповец -20 человек.
- Контроль ведения кассовых операций
- Ведение кадрового делопроизводства
- Взаимодействие с государственными структурами
- Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина.

Результат:
Увеличение объема продаж за счет открытия филиалов по области.
Открыты филиалы в г. Череповце и Вологде. Всего 4 магазина. Штат 50 человек. Магазины успешно работают по настоящее время

Образование
Ленинградский Институт Советской Торговли им. Ф. Энгельса

Высшее

Товароведение непродовольственных товаров

Санкт-Петербург, 1982 — 1987 гг.

Курсы и тренинги
Подбор кандидатов на свободные вакансии. Адаптация нового сотрудника. Курс Натальи Самоукиной , Управление персоналом
2016 — 2016 гг.

Компания "Этажи" г. Тюмень

Тренинги: Эффективность продаж; Психология продаж, коучинги по личностному росту.
2007 — 2013 гг.

Мебельный Холдинг Ангстрем г. Воронеж

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Большой опыт работы руководителем. более 25 лет. отличные организаторские способности. умение работать в команде. целеустремленность. организованность, обязательность, легко вхожу в новый коллектив, стремление к знаниям .Высокий уровень самоорганизации, инициативность, высокий уровень ответственности, командообразование, управление продажами, управление бюджетом, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности. Знание 1С 8.1 торговля.. уверенный пользователь ПК. Открытие торговых точек с "нуля" в г. Вологде, Череповце, Архангельске, Петрозаводске, Пскове. Магазины успешно работают по настоящее время. Благодарности Губернатора Вологодской области, Мэра города, Почетные грамоты Департамента торговли Вологодской области 2013 год. Благодарности от руководителей предприятий, где я работала.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 октября, 2021

Помощник руководителя/ специалист по связям с общественностью / секретарь/офис- менеджер/администратор/специалист по кадрам

35 000 руб

Ольга

Город

Вологда

Возраст

45 лет (31 марта 1980)

Опыт работы:

14 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь, ООО Юридическое агенство "Статус"
06.2020 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

30 сентября, 2015

Администратор

15 000 руб

Ирина Сергеевна

Город

Вологда

Возраст

40 лет ( 7 июля 1985)

Опыт работы:

15 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Воспитатель, Детский сад
09.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

17 ноября, 2015

Оператор ПК, администратор

15 000 руб

Эльвира Викторовна

Город

Вологда

Возраст

47 лет ( 2 октября 1977)

Опыт работы:

17 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Агент фирменного транспортного обслуживания, ОАО РЖД
11.1995 - 06.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое,
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Менеджер,
  • Офис менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий буфетом/кафе

Вологда, от 100 000  руб.

Управляющий

Вологда, от 40 000  руб.

Управляющий кафе

Вологда, до 110 000 руб.

Управляющий в общепит

Вологда, от 80 000  руб.

Управляющий (Бриллиантовый дом KARATOV,тц Рио)

Вологда, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь