Помощник руководителя/ специалист по связям с общественностью / секретарь/офис- менеджер/администратор/специалист по кадрам
35 000 руб
Ольга
Возраст
44 года (31 Марта 1980)
Город
Вологда
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Административный персонал
- Прием-распределение звонков (АТС);
- Встреча посетителей
- Поиск, первичное собеседование с соискателями работы, размешение вакансий;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (несколько фирм);
- Формирование реестров на отправку;
- Взаимодействие с курьерскими организациями,экспресс доставка, Почта России;
- Заказ канц товаров, воды, подарки, цветы;
- Взаимодействие с Ассоциацией Меркурий: согласия Арбитражных управляющих на процедуры, основные Страховки АУ;
- Публикация на сайте ЕФРСБ включений в реестр требований кредиторов;
- Заказ, продление ЭЦП, электронных ключей;
- Сканирование входящей документации, занесение в "Трелло"
- Контроль расходов, оплаты, пополнения, выставление счетов на ЕФРСБ лицевых счетов Арбитражных управляющих;
- Работа с архивом;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса и сотрудников;
- Работа с оргтехникой, программистами и тд..
- Организация корпоративов;
- Иные распоряжения руководителя
Административный персонал
-Организация распорядка рабочего дня руководителя;
-Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостинниц;
-Встреча посетителей
-Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, получени/отправка;
-Работа с оргтехникой;
-Оформление командировок в 1С;
- Обеспечение офиса водой, канц. товары;
-Иные распоряжения руководителя;
Административный персонал
-Кадровое делопроизводство штат 69 чел. (прием, увольнение,воинский учет, отпуска, командировки, подбор персонала, размещение вакансий, первичные собеседования);
-Работа с оргтехникой ( принтер, сканер, факс, МФУ,АТС);
-Прием посетителей, консультация, организация встреч;
-Работа с арендаторами ( заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью);
-Прием/распределение телефонных звонков;
-Прием/распределение корреспонденции, отправка, работа с курьерскими службами;
-заказ и обеспечение офисными и канцелярскими материалами.
-взаимодействие со структурными подразделениями;
Административный персонал
Юридические консультации,содействие жителям микрорайона в решении проблем.организация встречь,круглые столы,информационные встречи,содействие в проведении мероприятий в микрорайоне активным жителям.Работа с общественными самоуправлениямиНаписание пресс -релиз.Ведение групп в соцсетях.
Закупки / Снабжение
Работа с поставщиками,поиск более выгодных поставщиков,заказ продукции,логистика,согласование ценовой политики фирмы,работа с заказчиками,выставление счетов,оформление договоров.Наполнение клиенской базы.
Административный персонал
Работа на входяцем/исходящем потоке документации,
телефон пепераспределение звонков через АТС,интернет,почта
Встреча сопровождение клиентов.Организация встреч,круглых столов,призентаций.
Заказ и бронирование гостиниц,ж/д билетов
Работа с оргтехникой,поддержка в исправности.
Поддержание жизнедеятельности офиса, заказ канц и хоз.товары,мебель.
Высшее
2005 — 2010 гг.
Права категорий:
B
9 августа, 2016
25 000 руб
Людмила Леонидовна
Город
Вологда
Возраст
51 год (30 апреля 1973)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, МВД России
11.1996 - 05.2015
24 ноября, 2015
16 000 руб
Юлия Сергеевна
Город
Вологда local_shipping
Возраст
37 лет ( 8 января 1987)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, ООО "Купи.ру"
01.2013 - 11.2015
22 февраля, 2016
Резюме размещено в отрасли