Специалист по написанию отзывов (удаленно)
Описание
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день!
Меня зовут Джамиля Аджиева, мне 39 лет, я из г.Черкесск. По образованию я , 10 лет проработала в медучреждении, в информационно-аналитическом отделе. Работа с документами, отчетами, формирование, которых производились в спец. программах по ОМС. А также приходилось решать множество задач с различными структурами мин. Здравоохранения.
Прошла курс обучения по востребованной профессии-Менеджер Маркетплейс, набралась практического опыта и ищу свой первый проект. До курса постоянно занималась саморазвитием по работе с маркетплейсами, в частности с WB.
Приобретая мои услуги, Вы решали бы такие задачи:
-как ведение личного кабинета поставщика;
-выполнение работы с контентом: заполнение карточек (номенклатура, спецификации, описание, характеристика);
-создание корректных наименований товара;
-SEO-оптимизация карточек;
- загрузка фотографий и видео;
- оформление поставок, планирование отгрузок и контроль остатков;
-помощь и рекомендации по упаковке, маркировке товара;
-загрузка цен, скидок и их контроль;
- продвижение товаров и вывод в , аудит конкурентов;
-использование раздела рекомендации для повышения продаж товаров вашего бренда;
-заинтересована в повышении оборачиваемости продукции с помощью анализа и редактирования карточек, использование ключевых слов для поисковых запросов на WB;
-оперативное взаимодействие с тех. поддержкой маркетплейса по текущим вопросам;
-корректный и клиентоориентированный подход с покупателями (обработка негативных отзывов, для улучшения репутации магазина, ответы на вопросы);
-анализ и еженедельная отчетность по продажам;
-использование внутренних инструментов продвижения на маркетплейсах, участие в акциях;
Состою в активных чатах по работе с маркетплейсами, с компетентными кураторами, где всегда актуальная информация. Уверенный пользователь ПК, опыт работы с Microsoft Office. Владею навыком копирайтинга. Для меня не пустой звук, и не пустые слова, такие как- грамотность, ответственность, внимательность, усидчивость, высокий уровень самоорганизации. Заинтересована в положительных результатах своей работы и во взаимовыгодном сотрудничестве с Вами!!!
Мои контактные данные:
Тел: 89205047211 (Whatsapp)
Телеграмм канал-@Djamiliaadjieva
Почта-djamilia8181@mail.ru
Мое портфолио!
1 Ответ: Здравствуйте! Благодарим за отзыв, мы рады, что наволочка Вам понравилась! Ваше мнение очень ценно для нас. С уважением, команда ....!
2. Ответ: Здравствуйте! Спасибо за отзыв, сожалеем, что изделие не оправдало Ваших ожиданий. Всю информацию мы передаем на производство, чтобы усилили контроль качества, чтобы наши покупатели были довольны.
3. Ответ: Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей продукции, нам искренне жаль, что Вам прибыл товар в таком состоянии. Мы примем меры по улучшению качества упаковки и условий транспортировки. Надеемся, будущие покупки оставят у Вас только положительные эмоции!
4. Ответ: Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что Вы оценили качество полученного товара. Высоко ценим мнение наших покупателей! Мы примем меры по устранению задержек товара.
5. Ответ: Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что наша продукция не оправдала Ваши надежды. Подбор косметики сугубо индивидуален. Наш товар имеет сертификат качества и все надлежащие документы!
6. Ответ: Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством товара! Плотность материала подошвы высокая, в связи с этим может казаться, что кеды тяжеловаты. С уважением, команда....
7. Ответ: Добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением. Нам искренне жаль, что Вам пришлось отказаться от товара. Мы примем меры по контролю качества нашей продукции, чтобы данная ситуация не повторилась. Надеемся в будущем Вы подберете подходящий вариант, и вновь станете нашим покупателем! С уважением, команда...
8. Ответ: Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Нам важно выпускать продукцию высокого качества, чтобы наши покупатели остались довольными. Отмечайте наш бренд любимым и будьте в курсе наших новинок, акций и новостей.
9. Ответ: Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы приносим свои извинения, что произошла такая ситуация и товар не оправдал Ваши надежды. Всю информацию мы передаем на производство, чтобы они улучшили контроль качества.
10. Ответ: Здравствуйте! Благодарим, что уделили время на отзыв! Сожалеем, что размер не подошел. Рекомендуем более внимательно использовать размерную таблицу. Надеемся, что в будущем вы сможете сделать новый заказ в соответствие с Вашим размером!
1. Не бояться извиняться и признавать свою вину, что усвоили урок и вероятность повторения ситуации не будет в будущем.
2. Мы должны максимально вежливо отвечать клиенту, конечно, в пределах норм правописания и корпоративной культуры.
3. Не в коим случае не нужно перекладывать вину на кого-то другого, особенно на маркетплейс.
4. Орфографические и стилистические ошибки не допустимы, также шаблонные и запоздалые ответы.
5. Если отзыв заведомо ложный мы можем потребовать, чтобы сервис деск (wildberries) или поддержка (ozon) удалила его. Отзыв должен быть достоверным, то есть не содержать заведомоложных сведений о продукте.
2 августа, 2016
Елена
Город
Вологда
Возраст
54 года (25 июня 1970)
2 августа, 2016
Светлана
Город
Вологда
Возраст
47 лет ( 5 декабря 1977)
5 августа, 2016
Игорь
Город
Вологда
Возраст
66 лет (11 июня 1958)