Специалист технической поддержки 2 линия
24 Августа 2025

Город:
Вологда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Skillaz"
Skillaz — продуктовая IT-компания с полным циклом разработки, создающая HR-сервис для управления персоналом и гибкого развития талантов.
Мы — часть группы компаний HeadHunter и один из лидеров в области HR-технологий.
Наша команда работает над самыми масштабными и сложными проектами для ведущих компаний. Среди наших клиентов Росатом, РЖД, ВТБ, X5 Group, Самолет, Магнит, Kaspersky и их список только растет.
Мы ищем опытного Специалиста технической поддержки в нашу команду!
Станьте частью динамичной компании, которая помогает бизнесу расти с помощью современных SaaS-решений.
Обязанности:
- Техническая поддержка внешних пользователей нашего сервиса
- Разбор, обработка и закрытие обращений
- Аналитика по инцидентам: поиск причин возникновения, заведение бага, отслеживание жизни бага от заведения до фикса
- Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, QA и другими участниками проектных команд (как внутренних, так и внешних)
Требования:
- Опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев
- Понимание клиент-серверной архитектуры (путь от открытия браузера от отрисовки страницы)
- Понимание принципа работы API
- Знание Postman, Insomnia или аналогов
- Умение работать с логами ( Kibana, Graylog или аналоги )
- Опыт работы с браузерной консолью разработчика (DevTools)
- Основы работы с таск/баг трекинговыми системами (Jira, Yandex Tracker, Trello или аналоги)
- Знание SQL, а также, опыт работы с MongoDB, CURL, будет большим плюсом, но не обязателен.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Августа
Менеджер (техническая поддержка клиентов)( Северсталь, Москва )
Череповец
Компания "Северсталь, Москва" «Северсталь Дистрибуция» - сеть офисов, складов и сервисных центров. Мы помогаем «Северстали» быть одной из самых...
02 Августа
Специалист поддержки персонала
Череповец
Компания "ФосАгро" ВАШИМИ ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ СЛЕДУЮЩИЕ: Прием и обработка обращений от работников предприятия и сторонних лиц по HR...
01 Августа
Специалист в отдел поддержки пользователей - начинающий специалист
Череповец
от 70 000 руб.
Компания "ФосАгро" Обязанности: Работа с обращениями корпоративных пользователей, техническая поддержка пользователей. Требования:...
10 Августа
Начинающий специалист технической поддержки
Вологда
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
10 Августа
Вологда
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Доксинбокс" Привет! Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации...
Вакансия размещена в отрасли