Специалист поддержки по удержанию клиентов
23 Августа 2025
от 69 000 руб.

Город:
Вологда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Точка"
Точка Банк — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь помогать им в чате и по телефону.
Что делать
Общаться с предпринимателями, которые решили закрыть счёт в Точке. Твоя задача — выяснить, почему клиент закрывает счёт, подобрать максимально выгодные условия и не дать ему уйти.
Даём свободу в работе с клиентом
Мы доверяем тебе решение вопроса клиента, у нас нет долгих согласований и бюрократии. Не контролируем, сколько времени у тебя уйдёт на задачу, главное — решить её. Общаемся без скриптов, проявляем уважение и стараемся сделать для клиента чуть больше, чем нужно.
Что ждёт тебя в Точка Банк
- Официальная зарплата с 1 дня
От 69 000 ₽ в месяц. Указываем сумму до вычета налогов. Помни, что с 2025 года ставка НДФЛ меняется в зависимости от суммарного дохода за год. - Удобный график
5/2 по 8 часов с плавающим начало рабочего дня с 08:00 до 13:00. Например, в понедельник начало в 9:00, а во вторник в 13:00. График составляем заранее и учитываем пожелания. Выходные плавающие и могут быть не всегда сдвоенными: например, понедельник и четверг. - Удалёнка и редкий выход в офис
Ты будешь работать из дома, а примерно раз в год ездить в командировку в Екатеринбург и проводить неделю с командой. - Свобода действий
У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. - Понятное обучение
Продуманная система обучения и наставник помогут постепенно во всём разобраться и стать профи. - Постоянное развитие
500+ бесплатных курсов: прокачивай скиллы, получай новые роли и расти в зарплате. Например, можно обучиться на наставника. - Комфорт для работы и жизни
После испытательного срока: ДМС со стоматологией, психолог, регулярные чекапы и 4 дополнительных выходных в год. - Бонусы от партнёров
Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.
Ты подойдёшь, если
- Есть опыт работы с клиентами. Опыт работы с юридическими лицами будет преимуществом.
- Легко находишь общий язык с людьми и понятно объясняешь сложные вещи.
- Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
- Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
Если всё это про тебя, скорее нажимай «Откликнуться»!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Августа
Череповец
от 34 483 до 57 471 руб.
Компания "Mail.ru Group" Учи.ру — крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа с аудиторией более 20 млн пользователей. С нами дети...
03 Августа
Менеджер (техническая поддержка клиентов)( Северсталь, Москва )
Череповец
Компания "Северсталь, Москва" «Северсталь Дистрибуция» - сеть офисов, складов и сервисных центров. Мы помогаем «Северстали» быть одной из самых...
02 Августа
Специалист поддержки персонала
Череповец
Компания "ФосАгро" ВАШИМИ ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ СЛЕДУЮЩИЕ: Прием и обработка обращений от работников предприятия и сторонних лиц по HR...
01 Августа
Специалист в отдел поддержки пользователей - начинающий специалист
Череповец
от 70 000 руб.
Компания "ФосАгро" Обязанности: Работа с обращениями корпоративных пользователей, техническая поддержка пользователей. Требования:...
10 Августа
Начинающий специалист технической поддержки
Вологда
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
Вакансия размещена в отрасли