Специалист поддержки клиентов мобильных приложений (удаленно)
18 Октября 2024
от 44 300 руб.
Город:
Вологда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МТС"
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
- консультировать клиентов в режиме диалога по вопросам цифровых продуктов (KION, МТС Cashback, МТС Music, Строки, МТС Premium);
- оперативно помогать в решении возникающих вопросов;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Это классная работа, потому что у нас:
- можно влиять на свой доход и стартовать от 44 300 рублей: фикс 31 900 + %, который растет каждый месяц;
- выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Что нужно для этой работы:
- умение работать в команде
- грамотная письменная и устная речь;
- для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
- готовность учиться и узнавать новое;
- образование не ниже полного среднего;
- знание ПК
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист поддержки, Диспетчерская служба
Вологда
от 50 000 руб.
Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению...
24 Октября
Специалист поддержки, Диспетчерская служба
Череповец
от 50 000 руб.
Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению...
25 Октября
Менеджер по продажам в интернет-магазин (удаленно)
Вологда
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Компания Voolna предлагает удаленную работу из дома с заработком от 50 000 – 100 000 ₽ в месяц и...
23 Октября
Специалист по взаимодействию с клиентами
Вологда
до 40 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы – команда « Ростелеком Контакт - центр » - один из крупнейших аутсорсинговых...
23 Октября
Череповец
от 20 000 до 30 000 руб.
Компания "Псков-центр" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Исходящие звонки по ТЕПЛОЙ базе; Консультация действующих клиентов мобильной связи...
Вакансия размещена в отрасли