Офис-менеджер( Placestart )
08 Октября 2025
от 35 000 руб.

Город:
Вологда
Занятость:
Полная занятость
Компания "Placestart"
PLACESTART — это федеральная веб-студия, где рождаются крутые digital-продукты. Мы создаем сайты под ключ, огненный дизайн и рекламу, которая действительно работает. Нас уже выбрали более 1000 компаний по всей России, и мы выстраиваем с клиентами отношения на годы вперёд.
Но крутые проекты рождаются только в крутой атмосфере. Поэтому мы ищем не просто сотрудника, а главного по хорошему настроению и безупречному порядку.
Твоя миссия — сделать так, чтобы наш офис был не просто рабочим местом, а местом силы, куда команда хочет возвращаться за новыми свершениями. Вы будете тем, кто обеспечивает идеальный бэкграунд для нашей продуктивной работы.
Наши условия — твой комфорт:
График: Стандартный 5/2 (пн-пт, 9:00-18:00) с часовым обедом и перерывами;
Оформление: Полное по ТК РФ с (после успешного испытательного срока);
Офис: Пространство, где приятно работать: светлый open-space, зоны для отдыха и общения;
Команда: Дружелюбное сообщество профессионалов, которые ценят юмор и поддержку;
Развитие: Карьера в динамичной IT-компании с федеральными проектами;
Традиции: Регулярные тимбилдинги и корпоративы, которые мы организуем вместе.
В зоне твоей ответственности:
✔ Приём и распределение звонков, деловая переписка;
✔ Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
✔ Ведение делопроизводства;
✔ Работа с 1С;
✔ Подготовка и оформление первичной бухгалтерской документации: счетов, актов выполненных работ, договоров;
✔ Организация закупок и взаимодействие с поставщиками;
✔ Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
✔ Организация встреч, совещаний, переговоров;
✔ Участие в организации корпоративных мероприятий;
✔ Подготовка и сбор документов, включая контракты, тендерную документацию и другие необходимые материалы для различных мероприятий;
✔ Составление графика дежурств и оперативное оповещение команды;
✔ Поддержание порядка и оперативное решение текущих вопросов по офису;
✔ Выполнение задач от Генерального директора.
Идеальный кандидат — это ты, если:
✔У тебя грамотная речь (устная и письменная);
✔Высокий уровень ответственности и исполнительности;
✔Отличные коммуникативные навыки и умение располагать к себе;
✔Опыт работы с документацией и корреспонденцией будет преимуществом;
✔Приветствуется наличие высшего образования и опыта работы на аналогичной должности.
Начни свой путь в IT с нами!
Отправляй отклик на вакансию — мы свяжемся с тобой в кратчайшие сроки. Хочешь узнать больше или представиться сразу? Звони!
Развивайся вместе с PLACESTART!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Сентября
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Сокол
от 60 000 до 147 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по городу...
22 Сентября
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Великий Устюг
от 60 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Великий Устюг для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...
21 Сентября
Офис-менеджер( Вологодский завод специальных подшипников )
Вологда
от 45 000 руб.
Компания "Вологодский завод специальных подшипников" Обязанности: - обеспечение деятельности офиса; - выполнение поручений руководителя;...
15 Сентября
Менеджер по звонкам (входящие звонки)
Вологда
от 15 000 до 27 000 руб.
Компания "Потолковый" Чем предстоит заниматься: Принимать входящие звонки и заявки от клиентов (окна ПВХ, остекление балконов и лоджий,...
15 Сентября
Менеджер по работе с клиентами
Устюжна
от 80 000 руб.
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" ✅ О компании: Мы — самая крупная юридическая Компания по банкротству в России. 18 лет на рынке,...
Вакансия размещена в отрасли