Инженер технической поддержки
от 70 000 руб.

Город:
Вологда
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СТАРКОВ Групп"
ООО «СТАРКОВ Групп» – генеральный партнер компании DIRECTUM – одного из ведущих разработчиков ECM-решений на Российском рынке. Мы адаптируем и внедряем интеллектуальную систему управления цифровыми процессами и документами Directum RX.
Амбициозной и дружной команде супергероев службы поддержки и сопровождения «СТАРКОВ Групп», которая помогает и консультирует наших заказчиков по всем возникающим вопросам, нужен новый герой – отзывчивый и позитивный инженер технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- для начала, конечно, пройти обучение и разобраться в системе Directum RX (обучение проходит под чутким руководством наставника).
Основные задачи, которые предстоит решать после обучения:
- обеспечивать гарантию работоспособности систем Directum RX;
- принимать и обрабатывать обращения в системе Service Desk (ITSM 365);
- находить и устранять дефекты системы;
- пополнять и актуализировать внутреннюю базу знаний;
- производить мониторинг ошибок в работе сервисов;
- взаимодействовать со специалистами смежных отделов (разработчики, аналитики, тестировщики и т.д.).
Необходимые soft-skills:
- стрессоустойчивость и быстрая обучаемость;
- самостоятельность и ответственность;
- уважение к работе и готовность соблюдать трудовую этику;
- умение работать в команде;
- критическое мышление;
- надежность;
- грамотность (письменная и устная);
- организованность.
Необходимые hard-skills:
- знание ПК на уровне уверенный пользователя (знание основных продуктов Microsoft в части офисного пакета и ОС, опыт администрирования пользовательских и серверных ОС Windows (службы, командная строка, журнал событий));
- умение работать с информацией (искать, обрабатывать/анализировать, передавать, делать выводы и использовать в работе);
- ведение деловой переписки.
Неоспоримым плюсом будет если у тебя есть:
- опыт работы в Service Desk (ITSM 365);
- знание Directum и Directum RX;
- опыт работы с технической документацией (чтение, написание);
- знание ЭДО + ЭП;
- опыт постановки задач (делегирование);
- умение читать логи;
- знание Linux системы на уровне пользователя и глубже;
- понимание основ SQL и принципов работы СУБД;
- опыт работы в техподдержке (желательно IT);
- базовое знание английского.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;
- конкурентная заработная плата с возможностью роста;
- современная и прозрачная система грейдов;
- молодой, активный коллектив единомышленников;
- развитие как soft, так и hard skills за счет компании;
- консультации штатного психолога;
- насыщенные корпоративные мероприятия;
- гибкий график работы;
- комфортный офис в центре города с вкуснейшим кофе и печеньками, вечерами настольных игр и крутой зоной отдыха.
24 Июля
Вологда
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Инвестстрой" Что тебя ждет в Инвестстрое: Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет; Официальная заработная плата, выплаты 2...
25 Июля
Специалист технической поддержки
Вологда
Компания "АЙСБЕРРИ" Компания Айсберри – крупнейший российский производитель мороженого, приглашает кандидата на должность "Специалист...
24 Июля
Инженер 1 категории группы информационных технологий( ГРЧЦ, ФГУП )
Вологда
до 50 400 руб.
Компания "ГРЧЦ, ФГУП" Обязанности: Осуществление мероприятий по администрированию и поддержанию в рабочем состоянии ЛВС и вычислительной...
14 Июля
Вологда
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Присоединяйтесь к нашей команде и станьте лицом Совкомбанка в онлайн-сервисе! Мы ищем энергичных и целеустремленных...
14 Июля
Специалист службы поддержки торговых точек
Череповец
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Служба поддержки торговых точек направлена на обеспечение качественного взаимодействия с партнёрами компании. Мы предоставляем...
Вакансия размещена в отрасли