Бухгалтер
15 000 руб
Ксения Александровна
Возраст
39 лет (26 Ноября 1985)
Город
Вологда
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 месяцев
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара.
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность.
Взаимодействие с центральным офисом.
Основные обязанности:
- Административно-хозяйственная деятельность
- Работа с товаром
- Работа с персоналом
- Основные обязанности - управление ресурсами в условиях предприятия. Организация, планирование и координация эффективной деятельности магазина. Управление текущей деятельностью магазина, направленной на доведение товаров до потребителя с наименьшими затратами.
- В подчинении 35 человек
- Соблюдение требований охраны труда и пож. Безопасности
- Отсутствие штрафных санкций со стороны контролирующих гос. Органов
- Отсутствие претензий от покупателей
- Соблюдение технологии работы магазина
- Сохранность материальных ценностей
- Соблюдение кассовой дисциплины
- Работа с линейным персоналом
- Соблюдение правил торговли
- заключение договоров, работа с документацией
- общение с разрешающими и контролирующими организациями
- Приобрела опыт организации работы магазина «с нуля».
За время моей работы-вверенный мне магазин увеличил продажи на 80%
Ежемесячно магазин выполнял план
Создала сплоченный и нацеленный на результат коллектив
Принимала участие в проекте открытия двух магазинов, подбора персонала с дальнейшим их успешным развитием
С май 2009 по октябрь 2009 года
Продавец (Полная занятость)
Аксон, г.Череповец
Строительный супермаркет..
Консультирование покупателей, оформление бланков заказа, отслеживала пополняемость зала.
С апреля 2009 по май 2009 года
Директор салона (Полная занятость)
Салон красоты Эффект, г.Череповец
- Управление персоналом, организация обучений.
- Мотивация и ориентирование персонала на результат
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж
- Организация и обеспечение учета товарно-матер. ценностей
- Ведение внутренней отчетности
- Организация и проведение инвентаризации
- Прием, учет, организация хранения и подготовка товара к продаже
- Расчет зар. платы сотрудников
Полное открытие салона, подбор штата.
Вывела салон на уровень рентабельности, что позволило дирекции заняться паралельным бизнесом.
2010 — продолжаю учиться
1С Бухгалтерии, Кадровое делопроизводство, менеджмент управления персоналом..
УКЦ Престиж
тренинг личностного роста
мастерская успеха
Английский — Базовые знания
Персональный компьютер (уверенный пользователь).1С. Windows XP, MS Office, Microsoft Word и т.п. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Персональный компьютер (уверенный пользователь). Windows XP, MS Office, Microsoft Word и т.п. Легко осваиваю новое программное обеспечение.
17 февраля, 2011
10 000 руб
Ирина Александровна
Город
Вологда local_shipping
Возраст
46 лет ( 5 декабря 1978)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "ТНК-Хозторг"
12.2009 - 03.2010
2 июня, 2010
15 000 руб
17 октября, 2016
5 000 руб
Резюме размещено в отрасли