Специалист отдела кадров
Татьяна
Возраст
40 лет (02 Марта 1985)
Город
Вологда
Описание
Место жительства: г. Вологда (р-н Бывалово)
СТАЖ РАБОТЫ – 13 лет
- С февраля 2016 г. по октябрь 2016 г. – ИП Петров А.А. – арендодатель.
- С марта 2014 г. по январь 2016 г. – Общество с ограниченной ответственностью «Фрикар» (сеть кафе-ресторанов) - начальник отдела кадров - менеджер по персоналу с совмещением должности делопроизводитель.
Причина увольнения - распад организации.
- С июня 2013 по март 2014 г. – Общество с ограниченной ответственностью «Фрикар» (сеть кафе-ресторанов) - менеджер зала кафе-ресторана.
- С февраля 2003 года по июнь 2013 год – БОУ СПО «Вологодский колледж технологии и дизайна» - специалист отдела кадров с совмещением должностей секретарь, секретарь учебной части.
За период работы зарекомендовала себя с положительной стороны.
Среди коллег пользуюсь большим уважением.
ОБРАЗОВАНИЕ:
- ВЫСШЕЕ с 2008 г. по 2013 г. - ФГБ ОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет» – (факультет психологии и социальной работы) – специалист по социальной работе.
- НПО с 2002 г. по 2003 г. - ГОУ «Профессиональный лицей № 31» – секретарь-делопроизводитель.
Обязанности:
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ: (штат от 200 человек).
Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. Работа в программе 1С:8. Оформление, составление, ведение всех видом кадровых документов – штатное расписание, графики работы, табеля учета рабочего времени, графики отпусков, прием, перевод, увольнение сотрудников (трудовые книжки, трудовые договора, дополнительных соглашения, должностные инструкции, согласие на обработку персональных данных, карточки Т2, заявления, обходные листы, положения), все виды отпусков, командировок, составление всех видов приказов - регистрация, ведение всех видов журналов. Прием, увольнение иностранных граждан. Оформление листов нетрудоспособности. Ведение воинского учет. Подготовка документов для специальной оценки условий труда. Подготовка и разработка документов по правилам пожарной безопасности; по охране труда. Оформление листов нетрудоспособности. Составление различных справок, характеристик, доверенностей, актов, ходатайств. Работа со сбербанком по оформлению зарплатных карт. Проверка новых работников в службе безопасности. Направление работников на медосмотры - контроль.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ.
Организация и контроль процесса поиска и отбора персонала по широкому спектру вакансий (поиск персонала для пяти заведений). Подача объявлений на поиск персонала (сайты объявлений, кадровые агентства, группы VK, газета Городокъ+, центр занятости населения). Ежедневное проведение очных собеседований с соискателями (заполнение анкет). Телефонные переговоры с соискателями. Отбор подходящих кандидатур, направление на стажировку – ежедневный контроль в период стажировок. Обучение и адаптация новых сотрудников. Разработка нормативной документации. Занесение всех анкет в базу данных – полный контроль. Занесение данных собеседований и стажировок – полный контроль. Отслеживание новых резюме на сайтах. Контроль входящих резюме по электронной почте – обратная связь.
СЕКРЕТАРЬ-ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Ведение документооборота - составление, регистрация, распределение, прием, отправка, хранение всех видов документов. Работа с входящей и исходящей документацией, составление писем, заявок, справок, доверенностей, различных видов журналов. Прием и отправка писем и документов (простых и заказных) – регистрация, распределение, контроль. Ведение телефонных переговоров, работа с клиентами и сотрудниками. Прием посетителей. Работа на современной орг.технике. Выполнение поручений руководителя. Помощь руководителю и сотрудникам в решении различных вопросах. Заказ канцелярии. Покупка подарков, поздравление сотрудников. Присутствие на различных совещаниях – донесение информации до руководителей подразделений.
МЕНЕДЖЕР ЗАЛА КАФЕ-РЕСТОРАНА.
Планирование, организация и контроль работы кафе-ресторана: управление персоналом (расстановка кадров, распределение обязанностей, обучение персонала); организация труда и рабочего времени персонала; контроль качества продукции ресторана, обслуживания посетителей (создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений посетителей, подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей, учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей, устранение недостатков в работе ресторана, соблюдение правил этикета, решение конфликтных ситуаций); ведение учетной и отчетной документации; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния оборудования; контроль заборов воды, контроль показателей электросчетчиков, поверка весов, тепловых узлов. Контроль и соблюдение ТБ, ПБ, сан.гигиенических норм.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственная, коммуникабельная, оперативная, честная, трудолюбивая.
Добросовестно и ответственно отношусь к работе и выполнению поручений. Доброжелательна, отзывчива. Люблю порядок во всем.
Характер спокойный, эмоционально устойчива.
Соблюдаю деловой стиль. Вредных привычек не имею.
НАВЫКИ – УМЕНИЯ:
Уверенный пользователь ПК – 1С:8; MSOffice Word, Excel; Power Point; Outlook.
Владею слепым скоростным методом набора текста на компьютере.
НАГРАЖДЕНА:
- в 2013 году награждена Благодарностью Главы города Вологды за ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей, многолетний добросовестный труд;
- в 2012 году награждена Грамотой Вологодского колледжа технологии и дизайна за ответственность и добросовестность в решении профессиональных задач;
- в 2010 году награждена Грамотой Вологодского колледжа технологии и дизайна за добросовестный труд, ответственное отношение к работе.
Дополнительное обучение:
- В 2016 прошла обучение в Вологодском областном отделении ВДПО по правилам пожарной безопасности;
- В 2016 прошла обучение в ООО «Рацио» по охране труда;
- В 2015 прошла обучение в ООО «Консультантово» на тему «Кадры: прием, перевод, воинский учет» с получением сертификата.
- В 2014 прошла обучение в ООО «Консультантово» на тему «Цена отдыха работника» с получением сертификата.
- В 2013 году прошла обучение в БОУ ВО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области» по ГОЧС с получением удостоверения.
- В 2012 году прошла обучение в НЧО ОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» по теме: «Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений» с получением сертификата.
- В 2012 году прошла обучение в Вологодской региональной организации «Общероссийская общественная организация «Знание» по теме: «Типичные ошибки и нарушения Трудового Кодекса РФ, выявляемые при проверке Государственной инспекцией труда» с получением сертификата.
- В 2012 году прошла обучение по охране труда в АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» с получением удостоверения.
- В 2011 году прошла обучение в образовательном центре «Эксперт» по теме: «Практикум прохождения инспекционных проверок» с получением сертификата.
- В 2005 году прошла курсы в Вологодском государственном технологическом университете по программам «Информационные технологии для делопроизводителей в образовании» с получением свидетельства.
- В 2003 году прошла курсы в ГОУ «Профессиональный лицей № 31» с присвоением квалификации «Пользователь персонального компьютера».
11 августа, 2016
Роман
Город
Вологда
Возраст
43 года (25 мая 1982)
1 августа, 2016
Анастасия
Город
Вологда
Возраст
30 лет (12 февраля 1995)
10 сентября, 2016
Татьяна
Город
Вологда
Возраст
58 лет (26 октября 1966)