• Войти
Работа в Вологде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Вологде
Работа в Вологде
наверх
  1. Работа в Вологде
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

от 23 Ноября 2016

Татьяна

Возраст

40 лет (02 Марта 1985)

Город

Вологда

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Место жительства: г. Вологда (р-н Бывалово)
СТАЖ РАБОТЫ – 13 лет
- С февраля 2016 г. по октябрь 2016 г. – ИП Петров А.А. – арендодатель.
- С марта 2014 г. по январь 2016 г. – Общество с ограниченной ответственностью «Фрикар» (сеть кафе-ресторанов) - начальник отдела кадров - менеджер по персоналу с совмещением должности делопроизводитель.
Причина увольнения - распад организации.
- С июня 2013 по март 2014 г. – Общество с ограниченной ответственностью «Фрикар» (сеть кафе-ресторанов) - менеджер зала кафе-ресторана.
- С февраля 2003 года по июнь 2013 год – БОУ СПО «Вологодский колледж технологии и дизайна» - специалист отдела кадров с совмещением должностей секретарь, секретарь учебной части.
За период работы зарекомендовала себя с положительной стороны.
Среди коллег пользуюсь большим уважением.

ОБРАЗОВАНИЕ:
- ВЫСШЕЕ с 2008 г. по 2013 г. - ФГБ ОУ ВПО «Вологодский государственный педагогический университет» – (факультет психологии и социальной работы) – специалист по социальной работе.
- НПО с 2002 г. по 2003 г. - ГОУ «Профессиональный лицей № 31» – секретарь-делопроизводитель.
Обязанности:
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ: (штат от 200 человек).
Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства. Работа в программе 1С:8. Оформление, составление, ведение всех видом кадровых документов – штатное расписание, графики работы, табеля учета рабочего времени, графики отпусков, прием, перевод, увольнение сотрудников (трудовые книжки, трудовые договора, дополнительных соглашения, должностные инструкции, согласие на обработку персональных данных, карточки Т2, заявления, обходные листы, положения), все виды отпусков, командировок, составление всех видов приказов - регистрация, ведение всех видов журналов. Прием, увольнение иностранных граждан. Оформление листов нетрудоспособности. Ведение воинского учет. Подготовка документов для специальной оценки условий труда. Подготовка и разработка документов по правилам пожарной безопасности; по охране труда. Оформление листов нетрудоспособности. Составление различных справок, характеристик, доверенностей, актов, ходатайств. Работа со сбербанком по оформлению зарплатных карт. Проверка новых работников в службе безопасности. Направление работников на медосмотры - контроль.

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ.
Организация и контроль процесса поиска и отбора персонала по широкому спектру вакансий (поиск персонала для пяти заведений). Подача объявлений на поиск персонала (сайты объявлений, кадровые агентства, группы VK, газета Городокъ+, центр занятости населения). Ежедневное проведение очных собеседований с соискателями (заполнение анкет). Телефонные переговоры с соискателями. Отбор подходящих кандидатур, направление на стажировку – ежедневный контроль в период стажировок. Обучение и адаптация новых сотрудников. Разработка нормативной документации. Занесение всех анкет в базу данных – полный контроль. Занесение данных собеседований и стажировок – полный контроль. Отслеживание новых резюме на сайтах. Контроль входящих резюме по электронной почте – обратная связь.

СЕКРЕТАРЬ-ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Ведение документооборота - составление, регистрация, распределение, прием, отправка, хранение всех видов документов. Работа с входящей и исходящей документацией, составление писем, заявок, справок, доверенностей, различных видов журналов. Прием и отправка писем и документов (простых и заказных) – регистрация, распределение, контроль. Ведение телефонных переговоров, работа с клиентами и сотрудниками. Прием посетителей. Работа на современной орг.технике. Выполнение поручений руководителя. Помощь руководителю и сотрудникам в решении различных вопросах. Заказ канцелярии. Покупка подарков, поздравление сотрудников. Присутствие на различных совещаниях – донесение информации до руководителей подразделений.

МЕНЕДЖЕР ЗАЛА КАФЕ-РЕСТОРАНА.
Планирование, организация и контроль работы кафе-ресторана: управление персоналом (расстановка кадров, распределение обязанностей, обучение персонала); организация труда и рабочего времени персонала; контроль качества продукции ресторана, обслуживания посетителей (создание приятной и дружелюбной атмосферы, изучение потребительских предпочтений посетителей, подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей, учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей, устранение недостатков в работе ресторана, соблюдение правил этикета, решение конфликтных ситуаций); ведение учетной и отчетной документации; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния оборудования; контроль заборов воды, контроль показателей электросчетчиков, поверка весов, тепловых узлов. Контроль и соблюдение ТБ, ПБ, сан.гигиенических норм.

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственная, коммуникабельная, оперативная, честная, трудолюбивая.
Добросовестно и ответственно отношусь к работе и выполнению поручений. Доброжелательна, отзывчива. Люблю порядок во всем.
Характер спокойный, эмоционально устойчива.
Соблюдаю деловой стиль. Вредных привычек не имею.

НАВЫКИ – УМЕНИЯ:
Уверенный пользователь ПК – 1С:8; MSOffice Word, Excel; Power Point; Outlook.
Владею слепым скоростным методом набора текста на компьютере.

НАГРАЖДЕНА:
- в 2013 году награждена Благодарностью Главы города Вологды за ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей, многолетний добросовестный труд;
- в 2012 году награждена Грамотой Вологодского колледжа технологии и дизайна за ответственность и добросовестность в решении профессиональных задач;
- в 2010 году награждена Грамотой Вологодского колледжа технологии и дизайна за добросовестный труд, ответственное отношение к работе.

Дополнительное обучение:
- В 2016 прошла обучение в Вологодском областном отделении ВДПО по правилам пожарной безопасности;
- В 2016 прошла обучение в ООО «Рацио» по охране труда;
- В 2015 прошла обучение в ООО «Консультантово» на тему «Кадры: прием, перевод, воинский учет» с получением сертификата.
- В 2014 прошла обучение в ООО «Консультантово» на тему «Цена отдыха работника» с получением сертификата.
- В 2013 году прошла обучение в БОУ ВО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области» по ГОЧС с получением удостоверения.
- В 2012 году прошла обучение в НЧО ОУ ДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» по теме: «Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений» с получением сертификата.
- В 2012 году прошла обучение в Вологодской региональной организации «Общероссийская общественная организация «Знание» по теме: «Типичные ошибки и нарушения Трудового Кодекса РФ, выявляемые при проверке Государственной инспекцией труда» с получением сертификата.
- В 2012 году прошла обучение по охране труда в АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» с получением удостоверения.
- В 2011 году прошла обучение в образовательном центре «Эксперт» по теме: «Практикум прохождения инспекционных проверок» с получением сертификата.
- В 2005 году прошла курсы в Вологодском государственном технологическом университете по программам «Информационные технологии для делопроизводителей в образовании» с получением свидетельства.
- В 2003 году прошла курсы в ГОУ «Профессиональный лицей № 31» с присвоением квалификации «Пользователь персонального компьютера».

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 августа, 2016

Сварщик, монтажник, плотник

Роман

Город

Вологда

Возраст

43 года (25 мая 1982)

отправить приглашение подробнее

1 августа, 2016

Рекламный агент

Анастасия

Город

Вологда

Возраст

30 лет (12 февраля 1995)

отправить приглашение подробнее

10 сентября, 2016

Инженер-проектировщик ПГС/Главный инженер проекта

Татьяна

Город

Вологда

Возраст

58 лет (26 октября 1966)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Ведущий специалист отдела кадров

Вологда, от 47 000  руб.

Специалист отдела кадров (Кадуй)

Вологда, от 130 000  руб.

Специалист отдела кадров

Вологда, от 35 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь