Менеджер сектора Мерчендайзинга (Супервайзер)
Описание
Сетая Светлана Александровна
21.09.1980 года рождения,
г.Сокол Вологодской области
8-911-508-79-00
8-953-500-96-76
Эл.почта: s.setaia@mail.ru
Семейное положение: в разводе
Дети: взрослая дочь
Образование: 1999г Сокольский Лесопромышленный Политехнический Техникум по специальности бухгалтер, одновременно были закончены курсы Пользователь ПК.
Опыт работы:
11.2021 по настоящее время работаю заместителем директора магазина ООО . Организация и контроль работы продавцов. Приемка товара, анализ потерь и работа по их уменьшению. Контроль наличия товара и переходящего остатка, своевременная выкладка, срок годности. Отчеты и фотоотчеты для руководителей, составление графиков работы. Хотелось бы поменять работу, т.к. не устраивает график работы 2/2 до 23 часов.
09.2021 по 11.2021 Вологодский Колбасный Завод в должности Супервайзер. Управление продажами, наставничество, контроль торговых представителей, работа с дистрибьютерами, поиск новых путей продвижения продукции, заключение договоров с клиентами на уровне руководителей. Анализ выполнения планов. Отчетность. Короткий срок работы по причине невыполнения обещания по зп (фин.проблемы на заводе, перебои с выпуском продукции).
08.2020 по 09.2021 ООО МКК , должность Руководитель обособленных подразделений (ОП) на территории Вологодской и Архангельской областей.
Разъездной характер работы. Контроль и развитие ОП в г.Сокол, г.Череповец, г.Кадуй, г.Вельск, п.Октябрьский, г.Каргополь, г.Няндома, г.Коноша. Обеспечение бесперебойной работы офисов, узнаваемости, развития. При необходимости работа с клиентами в офисе, в качестве специалиста по работе с клиентами. Подбор кадров. Обучение специалистов, проверка знаний, правильность заключенных договоров, соблюдение кассовой дисциплины, авансовых отчетов. Стратегии рекламы, заключение договоров с поставщиками услуг, контроль своевременной оплаты. Работа с должниками, обзвон, мотивирование на оплату. Звонки клиентам с контролем качества обслуживания в офисе. Мониторинг конкурентов. Взаимодействие с центральным офисом, подготовка и сдача ежемесячных отчетов.
11.2016г по 30.04.2020 работала на должности Управляющий ОП по Вологодской области ООО МКК ЦДП.
Работа заключалась в контроле обособленных подразделений (далее ОП) организации, расположенных в г.Вологда, г.Сокол, г.Кадников, г.Харовск, п.Вожега. Проверка ОП и предоставление фото отчетности, чек-листов, проверка и отправка первичных документов, договоров с клиентами в центральный офис организации, обучение и проверка знаний бухгалтеров-кассиров в данных ОП, замена в случае необходимости основных сотрудников ОП по работе с клиентами. Контроль, инструктаж и обучение работников подразделений на закрепленной территории. Составление табелей и графиков рабочего времени работников, графики отпусков. Контроль выполнения плана и поставленных задач на месяц, контроль просроченных договоров, работа с клиентами по просроченным договорам с целью оплаты, предоставление отчетов в центральный офис организации. Мониторинг конкурентов, сдача отчета по данному вопросу. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и арендодателями, местной администрацией по согласованию рекламных вывесок и места расположения ОП при необходимости.
Поиск другой работы вынужденная мера по причине невозможности работать в связи с запретом по постановлению правительства РФ пришлось уволиться (требовали заявление без сохранения з/п), найденная срочно работа администратором магазина не устроила.
С 10.2015 по 11.2016гг - ИП Прохоров А.И. управляющей магазином по продаже одежды. В обязанности входило полное ведение рабочего процесса предпринимателя. Заказ, прием товара, оформление витрин и ценников, ведение документации, сдача отчетности, контроль и обучение продавцов магазина (прием и увольнение в случае необходимости). Перешла на другую работу по причине невозможности официального оформления по ТК РФ.
С 10.2014 по 10.2015гг - работала начальником смены в ОАО . В обязанности входил контроль рабочих по производству продукции, выполнение планов, осуществление беспрерывного процесса производства. Составление и предоставление отчетности работы цеха, подготовка и своевременная сдача табелей, планирование и рабочего процесса, выполнение плана и поставленных задач начальником цеха. Уволена по собственному желанию (по причине вредного производства появилась аллергия, со временем обострялась чаще и дольше).
С 06.2012 по 04.2014 работала товароведом (заместитель директора) в ЗАО магазин . Работа с персоналом, клиентами, поставщиками и документами. Контроль сроков годности товара, прием, своевременная выкладка, локальные пересчеты. Кассовая дисциплина.
С 04.2008 по 01.2012 работала торговым представителем в ООО . Мною было заключено много договоров с клиентами, ранее не работавшими с данной организацией и тем самым увеличена база клиентов с заметным уменьшением дебиторской задолженности, контроль своевременной оплаты.
В продажах работаю длительное время. На руководящей должности около 10 лет. Опыт работы, направленный на увеличение клиентской базы, контроль задолженности, побуждение клиентов на оплату просроченной задолженности, работа с документами (договора с клиентами, кассовая дисциплина, работа с поставщиками услуг и арендодателями, контроль и оплата по счетам). Умение построить разговор по телефону и при личном контакте.
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение вести переговоры, работа в режиме многозадачности, работа с программами Word, Exel, 1C-Предприятие, Интернет, Эл.почта. Дома имеется ноутбук, цв.МФУ, доступ в интернет.
Имею вод.удостоверение кат., личный автомобиль, готовность к командировкам по служебной необходимости. Рассматриваю вакансии в г.Сокол, г.Вологда, разъездной характер работы, не длительные командировки. Интересуемая заработная плата от 50 т.р.
31 октября, 2016
Дарья
Город
Вологда
Возраст
34 года ( 9 апреля 1990)
18 июля, 2016
Александр
Город
Вологда
Возраст
33 года (22 августа 1991)
23 июля, 2016
Эдуард
Город
Вологда
Возраст
46 лет (19 сентября 1978)