• Войти
Работа в Вологде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Вологде
Работа в Вологде
наверх
  1. Работа в Вологде
  2. База резюме
  3. ⚫ Кадровик✔
отправить приглашение
file_download

Кадровик

от 11 Ноября 2016

Светлана

Возраст

57 лет (18 Апреля 1968)

Город

Вологда

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Адрес: г.Вологда ул.Ветошкина 20-14
Семейное положение: не замужем

Образование: среднее профессиональное
Дополнительное образование:
- курсы повышения квалификации по направлению «Деловое администрирование» Санкт-Петербургская Академия методов и техники управления 2003 год,
- курсы повышения квалификации по направлению «Новые трудовые книжки. Трудовые отношения: новые положения ТК РФ, практика применения. Кадровая документация.» НОУ «НТЦ-ИРАРМ» 2004 год,
- курсы повышения квалификации по направлению «Трудовой договор – защищаем интересы работодателя. Увольняем правильно – учимся на чужих ошибках» АНОО «ОЦ «ПРОФИТ» 2005 год,
- курсы повышения квалификации для работников кадровых служб НУДО Вологодский народный университет «Знание» 2006 год,
- курсы повышения квалификации по программе «Кадровый аудит. Проводим проверку своими силами» 2013 год,
- курсы повышения квалификации по программе «Изменения в трудовом законодательстве в 2014 году», 2014 год,
- курсы повышения квалификации по программе «Трудовой кодекс и кадровое делопроизводство. Последние изменения в законодательстве РФ в части ТК», 2015 год.

Опыт работы:
апрель 1987 – сентябрь 2012 - ОАО институт «Вологдагражданпроект»
должность: помощник генерального директора
обязанности: выполнение распоряжений генерального директора, контроль выполнения распоряжений подчиненными, прием телефонных звонков, ведение делопроизводства, оформление и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление командировок, приказов, локальных нормативных документов, оформление работников в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ведение персонального учета личного состава, ведение личных дел, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников, хранение и ведение трудовых книжек, подготовка материалов для предоставления работников к поощрениям, награждениям, привлечению к дисциплинарной ответственности, оформление листков по временной нетрудоспособности, составление приказов по организации и контроль их выполнения, составление и выполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины организации, ведение учета военнообязанных, ведение табеля учета рабочего времени, составление описи дел постоянного срока хранения, подготовка дел постоянного срока хранения для своевременной передачи в архив и т.п.
декабрь 2012 – август 2013 – ООО Группа компаний «ОКОР»
должность: офис-менеджер
обязанности: ведение делопроизводства, оформление работников в соответствии с Трудовым кодексом РФ, составление договоров аренды, приобретение канцтоваров и т.п.
август 2013 – настоящее время – ООО «ОКОР»
должность: специалист по кадрам с исполнением обязанностей специалиста по делопроизводству (численность 100 человек)
обязанности: прием телефонных звонков, ведение делопроизводства, оформление и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление командировок, приказов, локальных нормативных документов, оформление работников в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ведение персонального учета личного состава, ведение личных дел, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников, хранение и ведение трудовых книжек, подготовка материалов для предоставления работников к поощрениям, награждениям, привлечению к дисциплинарной ответственности, оформление листков по временной нетрудоспособности, составление приказов по организации и контроль их выполнения, составление и выполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины организации, ведение учета военнообязанных, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности в ПФР по льготным профессиям и т.п.


Знание ПК: уверенный пользователь, работа в программе: 1:С Предприятие 8.2 (кадры), ARAXGROUP (регистрация документов организации)

Знание оргтехники: копир, сканер, принтер, факс

Личные качества: ответственность, организованность, исполнительность, инициативность, умение справляться с большим объемом работы.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 ноября, 2016

Заместитель директора по строительству

Вячеслав

Город

Вологда

Возраст

61 год ( 1 апреля 1964)

отправить приглашение подробнее

7 ноября, 2016

Главный инженер производства

Павел

Город

Вологда

Возраст

44 года (15 февраля 1981)

отправить приглашение подробнее

10 января, 2017

Бухгалтер

Светлана

Город

Вологда

Возраст

57 лет (28 апреля 1968)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь