Финансовый директор/Заместитель финансового директора
Ольга
Возраст
50 лет (28 Апреля 1975)
Город
Вологда
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
29 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности:
Участие в стратегическом планировании деятельности Группы компании, реализация финансовой стратегии;
Управление бюджетированием и финансовым планированием;
Формирование комплекта управленческой отчетности и презентация результатов собственнику бизнеса;
Управление, финансовыми потоками включая контроль доходов и расходов;
Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации.
Взаимодействие с банками по привлечению дополнительного финансирования и размещение денежных средств.
Производство / Промышленность
Функциональные обязанности:
Формирование и реализация финансовой стратегии Группы компаний;
Руководство финансовым департаментом, бухгалтерией, отделами казначейства и ПЭО;
Разработка и внедрение управленческого учета, бюджетирования и финансового планирования;
Проведение финансового контроля, поиск инструментов оптимизации себестоимости, условно-постоянных затрат, оптимизация налогового планирования;
Разработка положений о бюджетировании, управленческом учете и других ЛНА в рамках экономического блока;
Разработка и участие в проектах автоматизации на базе 1С Комплексная Автоматизация;
Коммуникация с ИФНС и аудиторами;
Достижения:
Организовала централизованное управление денежными потоками группы компаний (9 ЮЛ, оборот по выручке 1,5 млрд.руб. в год);
Создала и внедрила систему управленческой отчетности на уровне группы компаний, что повысило оперативность принятия решений на 20% и улучшило контроль за финансовыми потоками.
Разработала систему KPI и внесла предложения по сдельной оплате труда производственного персонала, что позволило снизить текучесть кадров и увеличить производительность на 40%.
Сельское хозяйство
Функциональные обязанности:
Управление ликвидностью Группы компаний, контроль движения денежных средств и денежных потоков, закрытие кассовых разрывов;
Открытие счетов, ежедневный контроль заявок на оплату в 1С, проверка и утверждение реестров на оплату;
Взаимодействие с финансовыми структурами по вопросам привлечения и сопровождения различных финансовых продуктов (кредиты, льготное финансирование, факторинг, ВЭД). Ведение кредитного портфеля. Контроль ковенант;
Организация внутригруппового финансирования;
Подготовка регулярной управленческой отчетности и аналитических записок;
Участие в автоматизации процессов казначейства на базе 1С ERP;
Достижения:
Организовала работу автоматизированной заявочной системы по платежам холдинга (8 ЮЛ, оборот по выручке свыше 3 млрд.руб.в год);
Организовала работу по факторингу, что увеличило оборачиваемость выручки на 25%;
Согласовала с банками льготные тарифы на обслуживание, что сэкономило расходы по холдингу на 9%;
Успешно сотрудничала с сектором банковского комплаенс, что благоприятно отражалось на деловой репутации холдинга.
Уволилась по причине перевода в другую структуру единого собственника.
Госслужба / Некоммерческие организации
Функциональные обязанности:
Организация процесса подготовки бухгалтерской отчетности;
Организация процесса подготовки и сдачи налоговых деклараций (прибыль, НДС, налог на имущество);
Организация процесса подготовки PnL и регулярного предоставления управленческой отчётности;
Контроль и согласование бюджетных лимитов, расходов и платежей;
Контроль выполнения КПЭ и бизнес-плана по финансово-экономическим показателям;
Контроль дебиторской задолженности;
Анализ, оценка и предотвращение финансовых рисков;
Инвестиционный анализ проектов;
Работа с инвесторами по использованию налоговых и иных льгот в рамках программ стимулирования инвестиций.
Достижения:
Успешно прошла камеральные налоговые и аудиторские проверки;
Провела работу для содействия в получении мер господдержки на Инвестсовете при Губернаторе области для Северной стеклотарной компании (объем инвестиций 2 млрд.руб.);
Приняла участие в координации решения организационных вопросов на ПМЭФ 2017 (Санкт-Петербург).
Строительство / Недвижимость
Функциональные обязанности:
Организация финансово-экономической работы с нуля;
Подготовка бюджетов и сводной финансово-экономической отчетности по строительным объектам и коммерческим направлениям;
Факторный анализ и оптимизация затрат;
Управление оборотным капиталом, казначейство;
Достижения:
Выявляла и применяла меры государственной поддержки для проектов в России ( за период с 2008 по 2013 год компанией построено и оснащено по ключ 10 крупных объектов социальной сферы на сумму более 20 млрд.руб).
Производство / Промышленность
Функциональные обязанности:
Управление оборотным капиталом, казначейство, ВЭД;
Привлечение оборотного и инвестиционного финансирования;
Подготовка регулярной управленческой отчетности и аналитических записок;
Достижения:
Возглавила и организовала работу финансового отдела с момента его создания на крупном лесозаготовительном предприятии (7 филиалов, 500 чел., расчетная лесосека в аренде 868,4 тыс. куб.м.; объем заготовки древесины более 1 млн. куб.м. в год).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа в отделе вкладов и в отделе последующего контроля банковских операций
Высшее
Москва, 1999 — 2023 гг.
Среднее специальное
Москва, 1994 — 1997 гг.
Курс повышения квалификации
Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова (Оценка интеллектуальной собственности)
Проф.стандарт UCPA
НП Палата профессиональных бухгалтеров и аудиторов (Проф.бухгалтер-Финансовый директор/Менеджер по корпоративным финансам)
MBA: Управление финансами
Эдюсон (MBA: Управление финансами)
Права категорий:
B
Руководила финансово-бухгалтерским подразделением и успешно внедрила стратегию управленческого учета для группы компаний. Этот опыт позволил создать системы бюджетирования и финансового планирования, которые улучшили финансовые показатели.
Стандартизировала управленческую отчетность и разработала систему KPI. Эти изменения повысили прозрачность бизнес-процессов и улучшили внутренний контроль.
Организовала централизованное управление денежными потоками Группы компаний. Это позволило оптимизировать использование финансовых ресурсов и сократить расходы.
Участвовала в сопровождении и успешной реализации крупных инвестиционных проектов, включая строительство многомиллиардных объектов по всей России. Выявляла и применяла меры государственной поддержки для проектов.
Опыт в автоматизации финансового и управленческого учета на базе 1С и других программ автоматизации усилил финансовую прозрачность и эффективность обработки данных.
Владею программами: 1С 8.3, 1С УПП, 1С ERP, 1 С УХО, MS office, Excel, Google Sheets, Power Point
Имею аналитические способности, инициативна, обязательна, умею работать в команде, внимательна к деталям, ответственна, надежна, честна, порядочна.
31 мая, 2016
35 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Вологда local_shipping
Возраст
41 год ( 8 декабря 1983)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист, Департамент сельского хозяйства Вологодской области
09.2011 - по текущее время
15 сентября, 2025
240 000 руб
Николай
Город
Вологда local_shipping
Возраст
43 года (29 января 1982)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель главного врача по экономическим вопросам, БУЗ ВО "ВООД"
04.2018 - по текущее время
17 марта, 2010
20 000 руб
Светлана Николаевна
Город
Вологда local_shipping
Возраст
39 лет ( 9 июля 1986)
Опыт работы:
-7 года и -9 месяца
Последнее место работы:
Ведущий экономист, МУ ИРМЦК
09.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли