Администратор, офис-менедежр, специалист по работе с клиентами
20 000 руб
Мария Валерьевна
Возраст
37 лет (16 Января 1987)
Город
Вологда
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет
Административный персонал
• Консультирование клиентов по финансовым вопросам; подбор оптимального финансового продукта; расчёты по финансовым продуктам;
• Заключение договоров;
• Кадровое делопроизводство; ведение документации и отчетности; организация и обеспечение документооборота компании;
• Обработка первичной бухгалтерской документации (помощь бухгалтерии)
• Регистрация при залоге имущества;
• Решение вопросов, возникающих при работе организации в Гос.органах;
• Входящие/исходящие звонки, распределение звонков по сотрудникам,
• Подготовка и оформление управленческо-распорядительных документов;
• Составление деловой корреспонденции, переписка, составление документов;
• Координация поступающего потока информации, а также поиск, обработка и анализ информации различного характера;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• Контроль выполнения поручений руководителя, планирование рабочего дня и выполнение служебных поручений руководителя;
• Работа с договорами, финансовыми документами;
• Ведение базы договоров
• Решение административных вопросов, поддержание порядка в офисе, взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
Административный персонал
• Организация и обеспечение документооборота компании, делопроизводство;
• Консультирование клиентов, выяснение потребностей, направление к менеджеру;
• Обработка первичной бухгалтерской документации;
• Входящие/исходящие звонки, распределение звонков по сотрудникам,
• Составление деловой корреспонденции, переписка, составление документов;
• Координация поступающего потока информации: поиск, обработка и анализ;
• Контроль выполнения поручений руководителя, планирование рабочего дня;
• Работа с договорами, финансовыми документами; ведение базы договоров
• Решение административных вопросов.
Административный персонал
• Делопроизводство; Регистрация входящей/исходящей документации,
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и гражданами;
• Документирование деятельности совещательных органов предприятия;
• Работа с организационно-распорядительными документами;
• Информационно-справочное обслуживание офиса; ведение деловой переписки;
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Консультирование клиентов по банковским продуктам (прямые продажи кредитных продуктов); Оформление кредита;
• Отслеживание платёжеспособности клиента;
• Составление отчётности
Вологда, 2004 — 2009 гг.
Уверенный пользователь ПК; Программы: MS Office, 1С, банковские программы; Умение находить выход из безвыходных ситуаций; Желание сделать максимум для успеха организации; Настойчивость – стараюсь всегда добиваться поставленных целей и задач;трессоустойчивость, ответственность, грамотность, доброжелательность, организованность; Хорошо развитые коммуникативные навыки, высокая культура делового общения, грамотная устная и письменная речь; пунктуальность, внимательность, исполнительность, обучаемость, нацеленность на результат. Правв кат.В, наличие личного автомобиля
11 августа, 2014
29 мая, 2020
20 000 руб
12 ноября, 2016
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли