Директор по персоналу
25 000 руб
Надежда Юрьевна
Возраст
33 года (21 Января 1992)
Город
Вологда
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Организация аттестации, тестирования, мониторинга и других видов анализа и контро-ля профессионального уровня персонала.
3. Участие в создании внутреннего центра обучения компании.
4. Разработка раздаточных обучающих материалов и процедур тестирования персонала.
5. Взаимодействие с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги.
6. Организация процесса непрерывного обучения персонала, обеспечение создания и эф-фективного функционирования системы регулярного обучения персонала всех категорий.
7. Полная вовлеченность во все HR процессы.
Производство / Промышленность
1. Подбор персонала в объеме, предусмотренном текущими запросами компании.
2. Поиск, привлечение новых сотрудников, как на руководящие позиции, так и на долж-ности рядовых специалистов.
3. Составление базы данных возможных кандидатур на существующие позиции.
4. Проведение личных интервью с кандидатами на вакантные должности.
5. Составление должностных обязанностей и полномочий стандартных позиций в компа-нии.
6. Осуществление связи с агентствами по трудоустройству и организациями, занимающи-мися подбором персонала.
7. Ведение делопроизводства и кадровой документации.
8. Обеспечение адаптации новых сотрудников в компании.
9. Проведение всей работы, связанной с управлением персоналом.
10. Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, пра-вил и норм охраны труда, состояние производственной и трудовой дисциплины.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуска, больнич-ные листы, командировки и т.д.
2. Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
3. Учет и организация обучения сотрудников;
4. Составление графиков отпусков, штатного расписания;
5. Участие в организации системы охраны труда на предприятии;
6. Работа по 44 ФЗ.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
2. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
3. Протоколирование и организация совещаний, планерок
4. Организация командировок руководителя
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
3. Подготовка документов для руководителя
4. Прием посетителей.
Высшее
Вологда, 2009 — 2015 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: - навыки взаимодействия с государственными службами - опыт делового общения и ведения переговоров на разных уровнях - опыт подготовки и проведения презентаций - опытный пользователь ПК и офисной оргтехники (работа с программами: Word, Excel, 1C «зарплата и кадры») - знание делопроизводства - грамотная устная и письменная речь - знание гражданского и трудового законодательства - знание правил и норм охраны труда Личные качества: Стрессоустойчива‚ исполнительна, дисциплинирована и коммуникабельна, имею большой опыт работы в команде. Ответственно отношусь к выполнению распоряжений руководителя‚ обладаю организаторскими способностями. Быстро оцениваю ситуацию и принимаю решение. Дополнительная информация: - не замужем, детей нет - имею водительские права категории «Б» и личный автомобиль - готова к командировкам - имеется загранпаспорт - готова к ненормированному рабочему дню - вредных привычек не имею.
4 ноября, 2022
35 000 руб
Евгения Александровна
Город
Вологда
Возраст
35 лет ( 7 ноября 1989)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Художественный руководитель , МБУК "Современник" филиал Грибковский Дом культуры
08.2009 - по текущее время
25 декабря, 2023
45 000 руб
Людмила Валентиновна
Город
Вологда
Возраст
51 год (30 апреля 1974)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ЗАО "Сервис-ВЭТ"
09.2013 - 04.2016
15 апреля, 2015