Директор по франчайзингу и развитию бизнеса
180 000 руб
Любовь Александровна
Возраст
37 лет (02 Марта 1987)
Город
Вологда
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Развитие сервисной службы:
Сопровождение клиентов B2G (техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования):
- Разработка стратегии развития отдела
- Расширение клиентской базы В2В
- Составление персонального КП для клиента.
- Сопровождение контрактов, урегулирование возникающих вопросов
- Контроль дебиторской задолженности
- Формирование ключевых документов и регламентов коммерческого отдела
Автобизнес / Автосервис
Сопровождение клиента B2B (Строительство,оборудование,монтаж. Чек 4 - 22 млн руб):
- Сопровождение продажи с первого касания до закрытия сделки
- Составление персонального КП для клиента.
- Сопровождение запуска клиента и дальнейшей его работы
- Контроль дебиторской задолженности
- Представительство компании на выставках
- Формирование ключевых документов и регламентов коммерческого отдела
Образование / Наука
Центр по работе с детьми с инклюзией, нормотипичными детьми, а также со взрослыми с дефектами речи. С собственной супервизией специалистов.
- Запустила проект «Центр логопедии и дефектологии» с "0".
- Описала бизнес-план со всеми расчетами
- Разработала стратегию выхода на рынок и стратегию развития.
- Проработала возможность получения госсубсидии и реализовала ее.
- Занималась операционным управлением
- Разработала стандарты компании, орг. структуру, описала бизнес-процессы
- Разработала и внедрила системы мотивации и контроля персонала
- Разработала и реализовала маркетинговую стратегию
- Занималась ценообразованием, формированием команды, организацией профильного обучение сотрудников.
В результате создан сильный продукт с прекрасной репутацией. В г. Вологде нас рекомендуют ведущие специалисты (неврологи, ПМПК, специалисты с отделения патологии речи областной детской больницы), клиенты приезжают из ближайших городов. Пережили период закрытия в пандемию (5 месяцев). За все время ни одного месяца не работали в «о» или в «-». В 2021 году открыли второй филиал.
Продажи / Торговля
Руководитель отдела поддержки франчайзинговой сети
Принимала прямое участие в разработке, внедрении и дальнейшей реализации франчайзингового пакета, формировании ключевых отделов организации. Лично прошла все этапы от продажи до запуска франшизы. На момент ухода из проекта было открыто более 100 объектов, 120-й готовился к открытию. Все объекты показывали высокие результаты, ни один при моем руководстве и полгода после не был закрыт.
Основные обязанности
- обучала персонал отдела участвовала в разработке Стандартов компании
- составляла финансовую модель компании
- создала пакет материалов для запуска торговой точки
- курировала и консультировала Партнера с момента покупки франшизы до открытия магазина (формирование юр.лица, помощь в выборе места аренды, участие в переговорах с ТЦ, составлении наиболее выгодных договоров, формирование первичной товарной корзины, консультирование о ведении ценовой политики, поиске и обучении персонала, курирование подготовки праздничного открытия, курирование маркетинга)
- принимала участие в запуске торговой точки (аудит готовности магазина, мерчендайзинга, правильности ведения учета в ПО, аттестация персонала, контроль проведения праздника, составление анализа места и текущей работы Партнера)
- курировала Партнера после запуска (систематический аудит ведения соц.сетей и сайта Партнера, аудит отражения данных в ПО (корректировки ошибок и настроек), разработка мероприятий для повышения эффективности работы Партнера)
- проводила выездной и удаленный аудит работы Партнера (соблюдение Стандартов) формировала и управляла ассортиментной матрицей
- контролировала поставки товара со склада
- контролировала закупки Партнера
- работала с дебиторской задолженностью
- оперативно решала возникающие сложные, нестандартные ситуации
- формировала отчетность
Одновременно до октября 2017 года совмещала должность Руководителя Центра обучения
- сформировала Центр обучения
- разработала и внедрила систему обучения
- разработала учебные материалы и методики обучения персонала всех уровней и собственников бизнеса
- разработала чек-листы и организовала проверки «тайных покупателей»
- обучила более 500 человек
- подобрала 2 сотрудников, которым передала отдел для дальнейшего ведения.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
управление розничной сетью
- формировала и управляла ассортиментной матрицей
- вела ценообразование
- работала с действующими и новыми поставщиками (отработала наиболее выгодные условия для компании)
- обеспечивала своевременный заказ и поставки товара
- контролировала товарные остатки
- обеспечивала планирование и ведение рекламных кампаний и проектов, социальных мероприятий и проектов
- координировала работу торговых точек
- проводила тренинги для персонала по продукту и продажам
- вела группу в ВК, консультировала пользователей
- проводила анализ рынка и работы розничной сети
- сопровождала продажи менеджеров оптового сектора в качестве эксперта
- лично вела работ с "проблемными клиентами"
- урегулирование конфликтных, критических ситуаций и т.д.
Результат: сформирована оптимальная ассортиментная матрица,оптимизированы товарные остатки лучшие закупочные цены по РФ, обеспечила рост продаж на 38% в первые месяцы работы (с сохранением маржинальности), наладила маркетинг розничной сети, запустила социальные проекты, положительно отражающиеся на имидже компании.
Продажи / Торговля
- сформировала и управляла ассортиментной матрицей товарных групп
- определяла ценообразование, формирование акционных предложений
- проводила анализ рынка и т.д.
Результат: сформировала эффективную ассортиментную матрица, обеспечила стабильное перевыполнение планов по выручке, оборачиваемости и наценке
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- формировала цены на реализуемую продукцию
- исследовала рынок, вывела оптимальную ценовой политики
Результат: сформировала оптимальные цены на товарный ассортимент, успешно пройдено несколько проверок проверяющих органов.
Издательство / СМИ
- сформировала клиентскую базу с 0
- работала с клиентами по планированию рекламного бюджета
- определяла целевую аудиторию, сроки и периоды рекламных кампаний
- размещала на радио и телевидении рекламных роликов
- создала рекламный продукт (написание текста, сценария рекламного ролика, контроль за съемкой, монтажом, озвучкой рекламного материала)
- вела необходимой документации
- контролировала дебиторскую задолженность (должников у меня не было)
Результат: сформировала активную клиентскую базу с регулярным размещением, обеспечила стабильное выполнение планов по продажам.
Издательство / СМИ
- проводила и подготавливала промо-акции
- подбирала и обучала персонал
- контролировала проведение промо-акций
Результат: сформировала результативный отдел промоутеров
Высшее
2. Управление отделом продаж
Москва, 2022 — 2022 гг.
Высшее
Вологда, 2004 — 2009 гг.
Менеджер по продажам
Московская Академия Экономики и Развития (МАЭР) (Менеджер по продажам)
Управление отделом продаж
Московская Академия Экономики и Развития (МАЭР) (Управление отделом продаж)
коуч ACSTH
Академия профессионального коучинга "5Prism" ( коуч ACSTH)
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Интересно развиваться в должности Директор по франчайзингу, Директор по развитию. Ищу компанию, которую можно вывести на новый уровень эффективности и развития, динамичную, гибкую и относящуюся бережно к своей команде. По вопросам франчайзинга и развития бизнеса переодически провожу консультации.
Готова развиваться в новых для себя сферах и бизнесах, быстро учусь и адаптируюсь.
Мои сильные стороны: стратегическое и структурное мышление, умение принимать быстрые верные решения в нестандартных ситуациях. Умение создать и обучить команду, выстроить процессы, построить бизнес "с нуля". Стрессоустойчива и коммуникабельна, нахожу позитив даже в сложных ситуациях. Люблю динамику и веду активный образ жизни.
13 января, 2018
70 000 руб
Максим Александрович
Город
Вологда local_shipping
Возраст
43 года (21 августа 1981)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель медицинского центра, ООО "Медцентр"
11.2016 - по текущее время
10 июля, 2012
50 000 руб
Евгений Анатольевич
Город
Вологда local_shipping
Возраст
62 года (17 января 1962)
Опыт работы:
25 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Исполнительный директор , ООО Светмастер
11.2013 - по текущее время
14 января, 2016
Владимир Николаевич
Город
Вологда local_shipping
Возраст
54 года (23 января 1970)
Опыт работы:
27 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель, ООО Вологодское молоко
05.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли