Специалист технической поддержки 2 линия

24 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Вологда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Skillaz"

Skillaz продуктовая IT-компания с полным циклом разработки, создающая HR-сервис для управления персоналом и гибкого развития талантов.

Мы — часть группы компаний HeadHunter и один из лидеров в области HR-технологий.

Наша команда работает над самыми масштабными и сложными проектами для ведущих компаний. Среди наших клиентов Росатом, РЖД, ВТБ, X5 Group, Самолет, Магнит, Kaspersky и их список только растет.

Мы ищем опытного Специалиста технической поддержки в нашу команду!

Станьте частью динамичной компании, которая помогает бизнесу расти с помощью современных SaaS-решений.

Обязанности:

  • Техническая поддержка внешних пользователей нашего сервиса
  • Разбор, обработка и закрытие обращений
  • Аналитика по инцидентам: поиск причин возникновения, заведение бага, отслеживание жизни бага от заведения до фикса
  • Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, QA и другими участниками проектных команд (как внутренних, так и внешних)

Требования:

  • Опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев
  • Понимание клиент-серверной архитектуры (путь от открытия браузера от отрисовки страницы)
  • Понимание принципа работы API
  • Знание Postman, Insomnia или аналогов
  • Умение работать с логами ( Kibana, Graylog или аналоги )
  • Опыт работы с браузерной консолью разработчика (DevTools)
  • Основы работы с таск/баг трекинговыми системами (Jira, Yandex Tracker, Trello или аналоги)
  • Знание SQL, а также, опыт работы с MongoDB, CURL, будет большим плюсом, но не обязателен.
Похожие вакансии

03 Августа

Менеджер (техническая поддержка клиентов)( Северсталь, Москва )

Череповец

Компания "Северсталь, Москва" «Северсталь Дистрибуция» - сеть офисов, складов и сервисных центров. Мы помогаем «Северстали» быть одной из самых...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Специалист поддержки персонала

Череповец

Компания "ФосАгро" ВАШИМИ ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ СЛЕДУЮЩИЕ: Прием и обработка обращений от работников предприятия и сторонних лиц по HR...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Специалист в отдел поддержки пользователей - начинающий специалист

Череповец

от 70 000 руб.

Компания "ФосАгро" Обязанности: Работа с обращениями корпоративных пользователей, техническая поддержка пользователей. Требования:...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Начинающий специалист технической поддержки

Вологда

от 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Специалист техподдержки

Вологда

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Доксинбокс" Привет! Мы продуктовая IT-компания DocsInBox Предоставляем ресторанам инструменты для автоматизации...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: