Специалист сопровождения фронтальных систем

18 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Вологда

Занятость:

Полная занятость

Компания "R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб)"

R-Style Softlab — российская IT-компания, системный интегратор, разработчик программных, сервисных продуктов для банковской сферы, финансового рынка и АПК, входящая в группу Россельхозбанка.

С 1994 года делаем сложные операционные процессы удобными для бизнеса и автоматизируем работу крупных предприятий, выстраиваем ИТ-экосистемы под задачи бизнеса и внедряем лучшие готовые решения в индустрии.

Специализируемся на разработке банковского ПО, создаем решения для фронт-офиса, системы хранения и анализа данных, автоматизированные банковские системы, платформы для управления деятельностью на финансовых рынках, инструменты для взаимодействия с государственными информационными системами, а также продукты для цифровой трансформации бизнеса.

R-style SoftLab сегодня – более 650 сотрудников в штате и более 120 проектов в портфеле.

Мы приглашаем Специалиста сопровождения фронтальных систем в команду Департамента цифровых решений.

О проекте:

RS-Digital: Front Office

Система, позволяющее в режиме "одного окна" выполнять все задачи фронт-офиса: от работы с клиентскими данными до РКО.

Чем предстоит заниматься:

· Проводить установку и настройку программного обеспечения, обучение заказчика работе с программным продуктом.

· Осуществлять технологическое обеспечение перехода на более поздние версии программного обеспечения.

· Оказывать информационную, техническую и технологическую консультацию заказчика по вопросам эксплуатации программного обеспечения.

· Регистрировать заявки заказчика по вопросам, возникающим в ходе обнаружения ошибок и сбоев.

· Воспроизводить ошибки, возникшие у заказчика в ходе эксплуатации программного обеспечения.

· Взаимодействовать с заказчиком по вопросам, возникающим в ходе воспроизведения и исправления ошибок Заказчика.

· Анализировать рекламации заказчика относительно ошибок, возникающих в ходе использования программного обеспечения.

· Вести и представлять установленную отчетность.

Для нас важно:​​​​​​​

- Понимание и знание, что такое микросервисная архитектура системы.

- Понимание и знание, что такое монолитное решение.

- Понимание и знание подходов к разработке приложений (приоритетно Waterfall, Agile).

- Знание и навыки написания запросов к БД (приоритетно Oracle, PostgreSQL).

- Базовые знания основ компьютерных сетей (приоритетно протоколы HTTP, HTTPS, JMS).

- Знание форматов передачи данных: XML, JSON.

- Понимание способов взаимодействия сайтов и веб-приложений с сервером (приоритетно REST API).

- Понимание, что такое SLA, приоритеты дефекта, Тайм-менеджмент, ITIL, Методология ITSM.

- Знание методов, средств сопровождения и технической поддержки программного обеспечения;

- Знание алгоритмов работы программного продукта;

- Знание методов и средств обнаружения ошибок и регистрации характеристик ошибок, вызывающих сбой в работе программного обеспечения;

- Знание принципов работы с документацией и технической литературой;

- Знание принципов работы с программами регистрации обращений клиентов;

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;
  • Работу в надёжной и стабильной компании, 29 лет на рынке;
  • ИТ-отсрочку от мобилизации и срочной службы в армии;
  • Удобный и комфортный график работы – плавающее начало рабочего дня;
  • Комфортный формат работы – гибридный график в городах нашего присутствия (Москва, Вологда, Череповец, Брянск) или полностью удаленная работа.

Бонусы:

  • Программы ДМС со стоматологией;
  • ИТ-ипотека;
  • Корпоративные скидки и предложения от партнеров (BestBenefits, X-fit, SkyEng, SkillBox)
  • Возможность обучения в Корпоративном университете Россельхозбанка;
  • Активная корпоративная жизнь и участие в интеллектуальных играх «Что? Где? Когда?».
Похожие вакансии

24 Октября

Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)

Череповец

от 48 800 до 64 300 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Бренд Дом.ру – федеральный телеком-оператор, Работа в технической поддержке – это возможность получить опыт и...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист технической поддержки провайдера (Интернет и телевидение)

Вологда

от 55 000 руб.

Компания "Телесервис-плюс" Более 20 лет предоставляем услуги связи: доступ в Интернет, кабельное и интерактивное телевидение, а также...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ведущий специалист по технической поддержке пользователей г. Тотьма

Тотьма

Компания "Почтовые финансы" ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России" Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист технической поддержки( Тингер )

Череповец

от 65 000 руб.

Компания "Тингер" Привет! Это TINGER! Ищем сейчас в нашу команду менеджера по технической поддержке клиентов. Это значит, что Вам будет...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по сопровождению программного обеспечения АС «Смета»

Вологда

Компания "КРИСТА, НПО" Задачи, которые Вам предстоит решать: Консультирование клиентов по вопросам работы в автоматизированной системе по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: