Специалист поддержки клиентов мобильных приложений (удаленно)

18 Октября

от 44 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Вологда

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МТС"

Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!

Что делать:

  • консультировать клиентов в режиме диалога по вопросам цифровых продуктов (KION, МТС Cashback, МТС Music, Строки, МТС Premium);
  • оперативно помогать в решении возникающих вопросов;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • можно влиять на свой доход и стартовать от 44 300 рублей: фикс 31 900 + %, который растет каждый месяц;
  • выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Что нужно для этой работы:

  • умение работать в команде
  • грамотная письменная и устная речь;
  • для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
  • готовность учиться и узнавать новое;
  • образование не ниже полного среднего;
  • знание ПК

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Похожие вакансии

24 Октября

Специалист поддержки, Диспетчерская служба

Вологда

от 50 000 руб.

Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист поддержки, Диспетчерская служба

Череповец

от 50 000 руб.

Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Менеджер по продажам в интернет-магазин (удаленно)

Вологда

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Компания Voolna предлагает удаленную работу из дома с заработком от 50 000 – 100 000 ₽ в месяц и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по взаимодействию с клиентами

Вологда

до 40 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы – команда « Ростелеком Контакт - центр » - один из крупнейших аутсорсинговых...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Вечерний специалист

Череповец

от 20 000 до 30 000 руб.

Компания "Псков-центр" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Исходящие звонки по ТЕПЛОЙ базе; Консультация действующих клиентов мобильной связи...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: