Специалист поддержки клиентов мобильных приложений (удаленно)

12 Ноября

от 44 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Вологда

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МТС"

Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!

Что делать:

  • консультировать клиентов в режиме диалога по вопросам цифровых продуктов (KION, МТС Cashback, МТС Music, Строки, МТС Premium);
  • оперативно помогать в решении возникающих вопросов;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Это классная работа, потому что у нас:

  • можно влиять на свой доход и стартовать от 44 300 рублей: фикс 31 900 + %, который растет каждый месяц;
  • выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 Есть дневные и ночные смены — за них доплачиваем +40%;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Что нужно для этой работы:

  • умение работать в команде
  • грамотная письменная и устная речь;
  • для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом;
  • готовность учиться и узнавать новое;
  • образование не ниже полного среднего;
  • знание ПК

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Вологда

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Администратор чатов поддержки маркетплейса еды

Вологда

от 62 900 руб.

Компания "Красильникова Вероника Олеговна" Все лучшие условия для тебя: ВЫСОКИЙ доход, оплачиваемое обучение, УДОБНЫЙ график, возможность...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по обращениям клиентов Негосударственного Пенсионного Фонда (без продаж)

Череповец

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "ГРАН" Контакт-центр Гран - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России (входим в ТОП-5). Вот уже более 18 лет мы твердо...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по документообороту

Вологда

от 50 000 руб.

Компания "Макси, торговая компания" Макси - это: 28 лет устойчивого развития; 100 магазинов в Вологодской, Архангельской,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист горячей линии (Без продаж)

Череповец

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: