Специалист поддержки клиентов (Электронная отчетность) (в архиве)

18 Июня

от 40 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Вологда

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Первый Бит"

Первый Бит – международная IT-компания. Наши офисы открыты в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Беларусь, ОАЭ, Канада, Колумбия, Турция.

Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. Наши решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее.

Уже более 15 лет мы развиваем самую большую экосистему для бизнеса ПО СБИС - сеть для деловых коммуникаций и обмена электронными документами между компаниями, госорганами и обыкновенными людьми.

Если ты – выпускник с профильным бухгалтерским образованием, готовый углубиться в практику, или бухгалтер, который понял, что классическая бухгалтерия — не совсем твое, так как хочется больше активности и общения, то мы приглашаем тебя в команду нашего технического блока на должность СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТА в отдел по заполнению отчетности.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Помогать клиенту в решении технических вопросов, связанных с работой ПО СБИС. Обращения клиентов поступают по телефону, в чаты и на почту;
  • Анализировать проблемы клиентов при сдаче бухгалтерской отчетности; проверять отчетности клиентов и помогать в её заполнении.

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Ты любишь помогать людям - это ключевое качество наших специалистов технической поддержки;
  • Опыт работы в СБИС будет преимуществом, но мы готовы рассматривать целеустремленных кандидатов без опыта;
  • Ты готов постоянно развиваться, изучать СБИС и повышать свою квалификацию;
  • Ты мечтаешь о карьерном росте. Первый Бит - компания в которой это возможно, 90 процентов руководителей вырастают у нас из стажеров!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оклад на старте 32 000 р. до вычета НДФЛ (совокупный доход в первые три месяца около 40 000 рублей до вычета НДФЛ);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
  • график работы: 2/2 (08.00 - 20.00 по МСК) или 5/2 (09.00 - 18.00 по МСК);
  • полностью удаленный формат работы;
  • мощная поддержка в первые месяцы работы: качественное обучение + наставник, который покажет все тонкости работы;
  • свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам.
Похожие вакансии

26 Июня

Специалист по товарообороту

Вологда

от 40 000 до 56 000 руб.

Компания "Макси, торговая компания" Обязанности: определение потребности в товаре и формирование заказов; контроль обеспеченности...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист технической поддержки 2 линия (LMS)

Вологда

Компания "Skillaz" Skillaz — продуктовая IT-компания с полным циклом разработки, создающая HR-сервис для управления персоналом и гибкого...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Стажер в отдел сервисной поддержки клиентов

Череповец

Компания "Северсталь, Москва" «Северсталь Менеджмент» — это более 5 000 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Череповце и еще пяти городах. Мы...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Вологда

от 53 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Оператор службы поддержки клиентов

Вологда

от 35 000 до 55 000 руб.

Компания "Данила-Мастер" О нас: «Данила-мастер» - камнеобрабатывающая компания, которая специализируется на мемориальной архитектуре, мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: