Компания "ВолТрансЛидерСевер"
Сейчас мы ищем энергичного и целеустремленного профессионала, который возглавит отдел продаж и выведет его на новый уровень.
Обязанности:
1 Управление отделом продаж:
◦ Формирование эффективной команды продаж: обучение, адаптация сотрудников.
◦ Постановка индивидуальных и командных планов продаж, контроль их выполнения.
◦ Разработка системы мотивации и стимулирования команды.
2 Разработка и реализация стратегии:
◦ Создание и внедрение стратегии продаж транспортных услуг.
◦ Анализ рынка и конкурентной среды для определения новых возможностей и направлений.
◦ Формирование уникального коммерческого предложения (УТП) для привлечения новых клиентов.
3 Работа с клиентами:
◦ Личные встречи или в режиме онлайн и переговоры с ключевыми клиентами компании.
◦ Контроль качества взаимодействия менеджеров с клиентами на всех этапах.
◦ Решение спорных ситуаций и управление претензиями.
4 Оптимизация процессов:
◦ Внедрение CRM-системы для автоматизации процессов и контроля за выполнением задач.
◦ Анализ текущих бизнес-процессов и предложений по их улучшению.
◦ Мониторинг выполнения KPI сотрудников и подразделения в целом.
5 Отчетность и аналитика:
◦ Составление регулярной отчетности для руководства (планы, результаты, прогнозы).
◦ Анализ продаж, формирование рекомендаций по увеличению доходов и снижению затрат.
Требования к кандидату:
• Опыт работы: Не менее 3 лет на руководящей позиции в отделе продаж, желательно в транспортной или логистической сфере.
• Знания и навыки:
◦ Глубокое понимание специфики транспортных услуг (грузоперевозки, логистика).
◦ Развитые навыки управления командой: обучение, мотивация, контроль.
◦ Опыт работы с крупными корпоративными клиентами и в сфере B2B продаж.
◦ Уверенные навыки ведения переговоров, заключения контрактов и работы с возражениями.
◦ Умение работать с аналитическими данными, разрабатывать стратегии и достигать поставленных целей.
◦ Знание современных CRM-систем и офисных программ (Bitrix24).
◦ Личностные качества:
◦ Ориентированность на результат, стрессоустойчивость.
◦ Лидерские качества и умение вдохновлять команду.
◦ Высокая степень ответственности и организованности.
Мы предлагаем:
1 Условия работы:
◦ Конкурентоспособная заработная плата: фиксированный оклад 65000+ бонусы за выполнение KPI.
◦ Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет, также рассматриваем оформление, как самозанятость, ИП.
◦ График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00
2 Перспективы:
◦ Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.
◦ Обучение за счет компании: тренинги, семинары, повышение квалификации.
◦ Участие в разработке стратегически важных проектов компании.
3 Комфорт:
◦ Современный офис
• Дружный коллектив
•корпоративные мероприятия, подарки
Как подать заявку?
Если вы уверены в своих силах и готовы стать частью нашей команды, то
Ждем ваших откликов!
11 Декабря
Продавец-консультант по продажам мебели
Череповец
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "АЛЛЕЯ МЕБЕЛИ" Обязанности: * Консультирование клиентов, активные продажи мебели (продажа мягкой, корпусной мебели и других...
12 Декабря
Помощник менеджера по продажам
Вологда
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "МБИ-Вологда" "Курьер Сервис» — это франчайзинговое подразделение курьерской службы «Курьер Сервис Экспресс», одной из крупнейших...
13 Декабря
Региональный менеджер по продажам
Вологда
от 75 700 до 98 500 руб.
Компания "Почта России" Обязанности: регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком; мониторинг и анализ...
10 Декабря
Супервайзер агентов прямых продаж
Череповец
от 90 000 руб.
Компания "МТС" МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных,...
10 Декабря
Менеджер в отдел аренды( ЭЛСИЭМ Консалтинг )
Вологда
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "ЭЛСИЭМ Консалтинг" Российская федеральная компания LCM Consulting – профессиональный консультант в сфере торговой недвижимости....
Вакансия размещена в отрасли