Компания "Парма"
Организация работы службы АХО (планирование, организация и контроль исполнения работ сотрудников).
В компанию по комплексному техническому обслуживанию федеральных торговых сетей требуется сотрудник - специалист.
• Контроль за выполнением технического обслуживания объектов.
• Контроль за выполнением работ и заявок, смет.
Оперативное реагирование по аварийному ремонту помещений и починке вышедших из строя элементов и устранение проблем силами штатных специалистов.
• Организация проведения ТО (составление и согласование графиков по выходу техников на ТО).
• Оформление и согласование необходимых документов и смет: формирование заявок на закуп материалов, для заключения договоров на оказание услуг, контроль смет, сопроводительных писем.
• Взаимодействие и контроль работы с контрагентами на всех этапах.
• Ведение отчетности АХО.
• Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями организации.
26 Июня
Череповец
от 80 000 руб.
Компания "Тингер" Приглашаем на работу менеджера административно-хозяйственного отдела . Мы - современный машиностроительный завод. Находимся...
27 Июня
Вологда
от 50 000 руб.
Компания "Автоэкспресс-Плюс" Обязанности: Руководство административно-хозяйственной деятельностью филиала; Управление персоналом филиала...
24 Июня
Руководитель административно-хозяйственной группы
Череповец
Компания "СОГАЗ" Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности филиала; Обеспечение...
28 Июня
Руководитель отдела капитального строительства и снабжения
Вологда
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Управление Судебного департамента в Вологодской области" Обязанности: Организация проведения работ по проектированию,...
30 Июня
Череповец
Компания "НОРД" «НОРД» – ведущее предприятие по производству котлов центрального отопления и газового оборудования. Оснащен самым современным...
Вакансия размещена в отрасли