Помощник руководителя . Офис менеджер (в архиве)

05 Августа

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Вологда

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭлектроОхрана"

Ищем помощника для генерального директора.

Обязанности:

  • Делегирование рабочих задач: Сбор отчетности по рабочим моментам. Предоставление данных по запросу. Работа с документами и другие бизнес задачи.

Требования:

  • Хорошая, прекрасная, отличная память- это для нас очень важно!
  • Умение работать в режиме многозадачности и на высокой скорости.
  • Грамотная речь, уверенность в голосе. Быстрая работа с Word,Excel

Условия:

  • График с 8:30 до 17:30 (час обед)
  • Официальное трудоустройство
Похожие вакансии

27 Августа

Офис-менеджер( Металлоконструкции )

Череповец

от 55 000 до 120 000 руб.

Компания "Металлоконструкции" На отклики НЕ отвечаю и НЕ смотрю их. Прошу отправлять резюме на электронную почту. Ищeм в комaнду сотрудника на...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей

Вологда

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Офис-менеджер( Макси, торговая компания )

Вологда

от 40 000 до 43 000 руб.

Компания "Макси, торговая компания" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса Департамента пищевого производства; ведение табеля...

Отправить резюме подробнее

23 Августа

Помощник руководителя/специалист по кадрам

Вологда

от 50 000 руб.

Компания "Племпредприятие Вологодское" Обязанности: Внутренний и внешний документооборот Выполнение поручений руководителя Входящие...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Югэнергомонтаж )

Череповец

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Югэнергомонтаж" Для работы на ПАО «Северсталь» требуется помощник руководителя (администратор) Обязанности: Ведение табелей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: