Оператор службы поддержки клиентов

15 Июня

от 35 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Вологда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Данила-Мастер"

О нас:

«Данила-мастер» - камнеобрабатывающая компания, которая специализируется на мемориальной архитектуре, мы производим и продаем памятники из карельского гранита. Компания основана в 1997г. Производство и главный офис расположены в г. Ярославле и более 50ти офисов продаж по всей России.

Мы являемся лидерами в своей отрасли и имеем самую крупную розничную сеть (50 офисов продаж), а также онлайн продажи (наши работы можно найти на каждом континенте)

Мы используем для производства только самый лучший материал, проходящий несколько этапов обработки и проверки качества, а также новейшее оборудование, позволяющее создавать уникальные изделия

Мы лучше всех знаем, как воплотить память в камне, и владеем искусством вечности

Для Вас работа в компании Данила-мастер это:

  • Стабильность, надежность, сплоченный и дружный коллектив единомышленников, который работает на общий результат, которым можно гордиться;

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;

  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач;

  • Возможность разделить с нами наши ценности, такие как: служение людям, развитие и совершенствование, достижение результата, командная работа, ответственное и бережное отношение.

У нас расширяется география присутствия и требуется Оператор службы поддержки клиентов УДАЛЕННО

Ожидаемый нами результат Вашей деятельности:

Удовлетворенный клиент по итогу консультации сотрудником;

Обязательные требования к оборудованию:
- наличие проводного интернета
- оперативная память выше 5 ГБ
Будьте готовы выслать технические характеристики нашему специалисту.

Ваши задачи:

  • Качественное и полноценное консультирование клиентов (Входящие звонки от клиентов и исходящие по обращениям клиентов в компанию);
  • Занесение информации в CRM;
  • Коммуникация между сотрудниками компании и клиентами.

Наши требования к Вам:

  • Опыт работы в call-центре будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Желание учиться;

Личные качества, которые Вам потребуются для выполнения поставленных задач в нашей компании:

  • Коммуникабельность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость и внимательность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Доход: оклад + премия ( от 35000);
  • Оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Постоянное развитие, веб-семинары и обмен опытом с коллегами;
  • Возможен карьерный рост.
Похожие вакансии

10 Июня

Заместитель директора по работе с корпоративными клиентами( Ассоциация «Русский Свет» )

Вологда

Компания "Ассоциация «Русский Свет»" Компания «Русский Свет» - российский дистрибьютор, который объединяет и координирует деятельность...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Менеджер поддержки (помощь клиентам)

Вологда

от 38 400 до 48 600 руб.

Компания "Кабин Дмитрий Владимирович" Приглашаем с любым опытом работы. У нас комфортно начинать работать даже без опыта. ✅ Обучаем:...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист технической поддержки 2 линия (LMS)

Вологда

Компания "Skillaz" Skillaz — продуктовая IT-компания с полным циклом разработки, создающая HR-сервис для управления персоналом и гибкого...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Менеджер поддержки покупателей

Череповец

от 50 000 руб.

Компания "WILDBERRIES" Wildberries — крупнейшая онлайн-платформа в странах ЕАЭС, в которой каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Стажер в отдел сервисной поддержки клиентов

Череповец

Компания "Северсталь, Москва" «Северсталь Менеджмент» — это более 5 000 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Череповце и еще пяти городах. Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: