Менеджер технической поддержки 2 линия( Skillaz )

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Вологда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Skillaz"

Skillaz - легенда HRTech рынка!

Ведущая компания в области HR-технологий, где каждый день - это возможность воплотить в жизнь самые смелые идеи и влиять на развитие всей индустрии!

Наша команда работает над самыми масштабными и сложными проектами для крупнейших компаний, включая Росатом, РЖД, ВТБ, X5 Group, Самолет, Магнит, Kaspersky.

Мы создаем и внедряем передовые IT-решения, которые определяют новые стандарты в HR-сфере.

Мы создаем инновационные продукты, которые не только упрощают жизнь HR-специалистов, но и оказывают влияние на стратегические решения крупнейших компаний.

Мы - часть крупного блока компаний HeadHunter LLC, что подтверждает наше место во внедрении передовых технологий и нашу репутацию экспертов в сфере HR-технологий.

У нас крутой проектный офис, сильнейший технический департамент и талантливое коммерческое направление. Вместе мы - команда профессионалов-единомышленников, которые поддерживают друг друга.

Сейчас мы ищем в свою команду Менеджера технической поддержки 2 линия

У тебя:

  • Опыт работы в клиентском сервисе от 6 месяцев
  • Понимание клиент-серверной архитектуры (путь от открытия браузера от отрисовки страницы)
  • Понимание принципа работы API
  • Знание Postman, Insomnia или аналогов
  • Умение работать с логами ( Kibana, Graylog или аналоги )
  • Опыт работы с браузерной консолью разработчика (DevTools)
  • Основы работы с таск/баг трекинговыми системами (Jira, Yandex Tracker, Trello или аналоги)
  • Знание SQL, а также, опыт работы с MongoDB, CURL, будет большим плюсом, но не обязателен.

Чем предстоит заниматься:

  • Техническая поддержка внешних пользователей нашего сервиса
  • Разбор, обработка и закрытие обращений
  • Аналитика по инцидентам: поиск причин возникновения, заведение бага, отслеживание жизни бага от заведения до фикса
  • Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, QA и другими участниками проектных команд (как внутренних, так и внешних)

Для наших сотрудников:

  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, мы - аккредитованная IT компания

  • Корпоративная библиотека, скидки на английский язык, регулярные спортивные мероприятия

  • Уютный офис: лаунж-зона, игровое пространство для вдохновения, снеки и фрукты

  • Гибкое начало рабочего дня

  • Гибридный формат работы (можем рассмотреть удаленный, если ты живешь не в Вологде)

  • Возможность быстрого карьерного роста в IT (QA, аналитика, project manager, support lead)

Похожие вакансии

09 Января

Начинающий IT-специалист/Специалист технической поддержки

Вологда

от 45 000 до 85 000 руб.

Компания "Первый Бит" Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Мы всему научим, поможем построить карьеру и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с партнерами (холодные звонки)

Вологда

от 100 000 руб.

Компания "Тест-Драйв" Приветствуем, соискатель! Мы - Лаборатория "ТЕСТ-ДРАЙВ" – бренд федерального уровня. Работаем уже 7 лет и делаем...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Руководитель территории/Ведущий менеджер

Вологда

от 150 000 руб.

Компания "ESTIMA CERAMICA" Ведущий производитель керамогранитной плитки в России "Estima" приглашает стать частью команды профессионалов, в...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Менеджер по развитию бизнеса (pos-кредитование)( Frilly )

Вологда

от 100 000 до 200 000 руб.

Компания "Frilly" Привет! Мы команда Frilly - сервис оплаты покупок частями. Наш сервис позволяет клиенту покупать больше и оплачивать...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист поддержки( СКБ Контур )

Череповец

от 41 000 до 57 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: