Бизнес-ассистент руководителя

25 Декабря

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Вологда

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИКС 7"

Уважаемый соискатель, рады, что ты заглянул в это объявление. Давай знакомиться. Немного о нас: мы компания ООО «ИКС 7». Деятельность компании состоит из нескольких направлений.

Первое направление – разработка IT-платформ в сфере онлайн-недвижимости. В портфеле компании есть три ресурса: Qayli – агрегатор новостроек России первичной недвижимости, Biznesarneda – доска объявлений коммерческой недвижимости и Mnekvartiru – доска объявлений вторичной недвижимости.

Второе направление – онлайн-реклама. В портфеле направления более 110 сообществ в социальной сети ВК. Суммарная численность подписчиков более 37 000 000 человек, и их количество постоянно растет. Наш контент ежедневно набирает более 10 000 000 охватов.

Мы планируем и дальше развивать эти направления, увеличивать посещаемость своих сайтов, увеличивать количество подписчиков наших сообществ, давать посетителям больше полезного и интересного контента, а также развивать другие бизнес-направления.

Поэтому в нашу команду требуется бизнес-ассистент, который сможет взять на себя часть рутинной работы и разгрузить руководителя.

Чем предстоит заниматься

  • Организовывать и протоколировать встречи

  • Вести календарь

  • Работать с документами и mind-картами

  • Выполнять поручения руководителя

  • Искать подрядчиков и контролировать сроки выполнения заданий

  • Проверять бизнес-гипотезы

  • Учиться, учиться и еще раз учиться

Ты нам подходишь, если

  • Ты готов выделять от одного до двух часов в день своего личного времени на обучение

  • Ты не просто изучаешь что-то новое, но и внедряешь это в свою жизнь, не откладывая на полку

  • У тебя хорошо получается менять свои привычки

  • Соблюдение дисциплины и следование правилам для тебя – это норма жизни. Ты понимаешь, что чтобы вовремя куда-то прийти, нужно вовремя откуда-то выйти

  • Знаешь и понимаешь разницу между делать и сделать

  • Общение с незнакомыми людьми у тебя проходит легко и не вызывает отторжения

  • У тебя хорошо развиты навыки работы с компьютерами, оргтехникой и современными гаджетами

Что мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство

  • Рабочее время с 10:00 до 19:00

  • Обучение за счет компании

  • Возможность карьерного роста

  • Современный офис

  • Чай, кофе, печеньки всегда ждут на кухне в офисе

Продукт работы сотрудника

  • Свободное время руководителя

  • Руководитель занимается развивающими делами компании

  • Проекты и задачи завершенные в оговоренный срок

Откликайся на вакансию на сайте hh.ru, увидимся на собеседовании!

Похожие вакансии

18 Декабря

Консультант по бизнес-продуктам

Великий Устюг

от 48 500 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Консультант по продуктам бизнеса

Череповец

от 48 500 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Помощник руководителя (делопроизводитель)

Вологда

от 33 800 руб.

Компания "БАНК СГБ" СЕВЕРГАЗБАНК — универсальный коммерческий региональный Банк, предоставляющий широкий спектр услуг для частных лиц,...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Консультант по бизнес-продуктам

Череповец

от 48 500 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Консультант по бизнес-продуктам

Вологда

от 48 500 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: