Ассистент в г.Вологда (офлайн)

27 Июля

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Вологда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Окно в будущее"

Обязанности:

-Выполнение поручений руководителя

-Организация рабочего дня

-Бизнес задачи и личные задачи


Требования:


Опыт работы в продажах и

Опыт работы ассистентом- будут преимуществом.


Условия:

Зарплата 2 раза в месяц.

Состоит из 2-х частей.

1) - Фикс - оклад за рабочие дни 40 000 за полный месяц после стажировки

+1% от моего дохода

2) Бонусы за выполнение поручений

Предоставление Корпоративной связи.

График 5-2

пн-пт с 9 до 18 Мск (График обсуждаем)

иногда суббота 1-2 часа удалённо , вс — выходной;


Просьба присылать отклик с сопроводительным письмом : Готов(а) заполнить анкету

Похожие вакансии

24 Июля

Помощник / ассистент руководителя

Вологда

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Карандин Ефим Владимирович" Levita — международная сеть студий балета и растяжки, №1 в России на рынке мягкого фитнеса по итогам...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Офис-менеджер/ассистент руководителя

Череповец

Компания "ГК Прайм Моторс. Официальные дилеры KIA, HYUNDAI, NISSAN, RENAULT, SKODA, VOLKSWAGEN, AUDI" Обязанности: работа с...

Отправить резюме подробнее

26 Июля

Курьер (Вологда)( Профи на колесах )

Вологда

до 120 000 руб.

Компания "Профи на колесах" Стань курьером в топовом сервисе доставки! Гибкие интервалы доставки! Чем будешь заниматься?...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник руководителя г.Вологда

Вологда

от 47 200 до 69 200 руб.

Компания "Окно в будущее" Привет! Mы - кoмпания фeдеральная компания “Hе бaлкон”. Haша миcсия cделaть из cклaдa нa бaлконе - проcтpанcтво мeчты...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Помощник/ассистент руководителя/секретарь( Мэрия города Череповца )

Череповец

от 36 000 до 42 000 руб.

Компания "Мэрия города Череповца" Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое). Должностные обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: